Скоро Интенсив: «Холодные звонки 4.0» [Светлана Улицкая]

Moderator
29 Мар 2020
271,725
1,081,397
113
#1
Вы агент по недвижимости?

Делайте 3 холодных звонка в день и зарабатывайте столько, сколько хотите!

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.radikal.ru%2Fa22%2F2008%2F72%2F48df6720b9bd.png&hash=434ff6c715c5fe117d846be685fce205


proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.radikal.ru%2Fa42%2F2008%2F80%2F0df5e5705ebb.png&hash=6d74e368b17c5336bcd82c3031a2623c


proxy.php?image=https%3A%2F%2Fb.radikal.ru%2Fb31%2F2008%2F6f%2F27be41a1c9ad.png&hash=648d950221a64b33853c6d28bcf74aa6


Программа интенсива:

Занятие 1

Способы активного поиска клиентов. Структура холодного звонка. Множественность целей холодного звонка. Холодные звонки собственникам и личной клиентской базе. Недостатки и преимущества холодных звонков. Колесо холодных звонков. Звонки, анализ звонков.
Занятие 2

Точка роста при совершении холодного звонка – преодоление страха отказа. Основные причины отказа. Пирамида Дилтс и негативные убеждения о звонках. Продажа услуги и звонка из правильной роли. Лайфхаки для преодоления собственного сопротивления. Звонки, анализ звонков.
Занятие 3

Выбор скрипта в зависимости от типа специализации. Скрипт холодного звонка с высокой конверсией в договоры. Определение лояльности и мотивированности собственника. Правило раппорта. Правило приветствия. Звонки, анализ звонков.
Занятие 4

Скрипт холодного звонка с высокой конверсией во встречи. Модели элеватор-спича. Фиксация договорённостей. Контрольный звонок. Правило имени. Звонки, анализ звонков.
Занятие 5

Выбор эффективной стратегии назначения встречи. Стратегии, ведущие к продаже агентской услуги. Лайфхаки для лучшего звучания голоса. Шкала продаж. Правило позитивной реакции. Правило паузы. Звонки, анализ звонков.
Занятие 6

Природа возражений. Основные правила работы с возражениями. Виды возражений. Не хочу работать с агентом. Приходите с покупателем. Правило активного слушания. Виды слушания. Звонки, анализ звонков.
Занятие 7

Возражение – работаю со всеми, не буду заключать договор. Возражение – зачем смотреть, посмотрите фотографии в рекламе. Правило «Если не секрет». Правило открытых вопросов. Утепление клиента после звонка: методы и приемы. Звонки, анализ звонков.
Занятие 8

Возражение – я не готов сотрудничать, потому что не готов платить. Возражение – у меня друг юрист (агент); сделка ипотечная, объект будет проверяться банком. Правило обхода цены. Правило дальнейших шагов. Кейсы. Звонки, анализ звонков.
Занятие 9

Возражение – вы все говорите одно и то же. Возражение – пусть вам заплатить покупатель. Возражение – у меня уже есть агент. Приемы общения. Прием развертывания даты сделки. Прием лось. Прием хвост. Звонки, анализ звонков.
Занятие 10

Расписание успешного агента. Таймхакинг. Работа блоками. Техника помидоро. Предквалификационный звонок. Приемы общения. Прием использования ценностных слов. Прием пинг-понга. Прием родео. Звонки, анализ звонков.
Занятие 11

Прокрастинация. Ментальные ловушки переключения на срочные дела. Прием уступки Шиффмана. Звонок по базе клиентов, по сфере влияния с просьбами о рекомендациях Способы утепления клиента. Маркетинг-кит. Если написано Агентам просьба не звонить.
Занятие 12

Система касаний после звонка. Повторные звонки. Коммерческие предложения. Холодные звонки сложным клиентам. Техники увеличения эффективности холодных звонков. Оформление предпродажного пакета.
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.radikal.ru%2Fa28%2F2008%2Fd6%2F2614464f9523.png&hash=978c86b758382a8eae3078818f17f5f8



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться