Литература Интернет-маркетинг по науке - Заррелла (2014)

Moderator
29 Мар 2020
270,460
1,064,517
113
Голосов: 0
#1
[МИФ] Дэн Заррелла «Интернет-маркетинг по науке»

Ссылка на продажник

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться




Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.

В книге Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, вы найдете ценные уроки.

* Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели.

* Выходные — лучшее время для перепостов в Facebook.

* Отправляйте электронную рассылку рано по утрам.

* Чтобы получить больше комментариев, пишите в блог по выходным.

* Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.

* И многое другое!

Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие — нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter. Все эти данные проиллюстрированы наглядными графиками.

Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве.



Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться