Скоро Инженерия творчества [Вячеслав Губанов]

Moderator
29 Мар 2020
271,668
1,080,976
113
#1
Инженерия творчества

Вячеслав Губанов

Содержание:

Часть №1

Содержание:

Структурированная система знаний, науки и система ориентации в этой среде. ТЕРМИНЫ и Терминология.
Принцип Богоподобного Человека – Творчество.
Единство и борьба противоположностей – условие динамизации творческого процесса.
Смысл жизни творческого человека. «Жизнь» и «Существование» - как термины.
Творчество своевременное – преодоление системы сложностей относительно поставленной масштабной задачи.
Плечи Гигантов – постамент для следующего гиганта: принцип доброжелательной преемственности.
Новое - это хорошо забытое старое. Не верь в новизну сразу!!!
«Я» и «Мы» - основа действительного творчества. Ответственность и безответственность, гордыня и нивелирование.
Необходимость полифонической образованности для длительной творческой жизни и поляризационная гениальность.
Соотношение откровения и научного обоснования.
Изобретения Леонардо: своевременность и востребованность.
Школа жизни – индивидуальная система образования творческого человека.
Игра, социальный блеф – проверка качества творческого начала.
Возраст. Спонтанное и Заказное творчество. «Лох чилийский» - инженер, - критик-эксперт творческая личность. Информация – опыт – знания – творчество.
Пример «Черного» творчества.
Образные модели для организации процесса передачи информации.
Индивидуальность и шизофрения.
Условия творческого долголетия.
Обучение «по-Черному», и «по-Белому» - обязательные этапы для любого творческого человека.
Переход количества накопленного опыта в систему – в качество.
Хотеть только того, что необходимо – условие мудрости.
Степени свободы личности. Таблица Моношанса.
Поляризационная, лучевая система организации информатория. Творчество «на упреждение» грядущих потребностей. Временные стробы частных поляризаций творческого процесса.
Спиральная модель эволюции информатория. Взаимная стимуляция объектов информатория, принадлежащих разным лучам поляризации.
Положительные эмоции – щуп приоритетности направления творческой деятельности.
Часть №2

Содержание:

Левополушарное и Правополушарное Творчество. Творчество Веры и познания. Что такое «Вера», основанная на Знании.
Примеры творчества в области резной иконы. Флажки в руках Бориса и Глеба – разнонаправленные.
Путь с Верой – путь в творческий Рай.
Состояние детства – секрет рафинированного творчества.
Буйность фантазий при составлении образов технологий и строгость проверки практикой.
Привычность и непривычность образов, экстравагантность, проверка на функциональность.
Необходимые этапы на пути становления творчества:
сбор информации и систематизация.

юношеский апломб: сказать СВОЕ слово.

просоциализация творчества. Востребованность и «прокатка» критикой.

Оперативное обучение необходимому через технологическую обиду иерарха в изучаемой области. Парадоксальная психиатрия – метод качественного прорыва в творчестве.
Профессиональные секреты парадоксальной памяти.
Несколько режимов скоростей для различных уровней проработки творческих процессов.
Скорость «волны творчества».
Изменение ощущения календаря для творческого человека.
Ориентация потока положительной информации из окружающей среды к себе. Гибкость позиции и смена роли в зависимости от сложившейся ситуации.
Физическая суть канала творчества. Настройка на канал, утрата канала.
Право творческого человека сказать: «Это сделал Я!».
Можно ли быть счастливым и богатым? – Не привязывайтесь к плодам своего творчества.
Краткая биография вызревания канала творчества Губанова В.В. Как появилось представление о конфигурациях Высших мерностей. (Как рождались модели и сказки (технологии)).
Индивидуальность контактов, но общность конечных выводов. Бинокулярность синхронных антагонистических творчеств.
Предел возможностей достигнутого уровня – отправная точка качественного скачка в познании. Прямая имплантация знаний. История появления «раскидушки».
Отказ от силовых методов помощи – свидетельство уровня мастерства, переход на образные технологические последовательности.
Четыре квадранта пространств кварковой поляризации физического вакуума. Бодхические спирали.
Чарльз Лидбитер, Артур Форд – астральные конструкции. Сила есть – ума не надо.
Что «внизу», то и «наверху». Перенос материального опыта в область психоэнергетики.
Идеология усиления себя за счет ударов от недоброжелателей. Статические и динамические нагрузки. Обижают или подтормаживают?
Фантастика – метод передачи энергоинформационных образов. Гарри Гаррисон.
История создания сборника Е.В.А. «Графики мгновения и стихов вдохновения».
Детство – залог творческого состояния. Сальвадор Дали. Базис и отпущенная фантазия.
Чем больше шока – тем больше результативность.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться