Голосов: 0
#1
Описание [Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024):
Магазин книг с кафе и сотрудники, готовые обсуждать книги часами. Автосервис с возможностью замены автомобиля. Пекарня рядом с домом, где помнят ваш любимый вид выпечки. Одежда из переработанных материалов с социальной направленностью. Такие места хочется рекомендовать друзьям и возвращаться туда снова и снова.
Хотите, чтобы возглас „вау“ стал ассоциироваться с вашей компанией? Вместе с Ириной Лариной, бизнес-тренером и экспертом по клиентскому опыту, мы настроим сервисные процессы и внедрим новые подходы к общению с клиентами. Вы научитесь слушать клиентов и слышать их, находить точки роста, барьеры к покупке и проблемы, связанные с вашим бизнесом. Получите методические материалы, инструкции и инструменты из реальной практики, а также чёрный пояс по обслуживанию, медаль за лояльность и самую ценную награду — постоянных клиентов.
Этот курс поможет вам:
- сделать своих клиентов лояльными и амбассадорами вашего бренда;
- сделать свой бизнес устойчивым, переориентировав его с разовых продаж на выдающиеся результаты;
- понять, какие аспекты вашего продукта или услуги нуждаются в улучшении;
- эффективно управлять ожиданиями клиентов и превзойти их;
- превратить каждый отзыв клиента в мощный двигатель для вашего бизнеса;
- сократить путь клиента от знакомства с вашим брендом до покупки;
- увидеть, где пересекаются бизнес-цели и потребности клиентов, и извлечь из этого выгоду;
- внедрить инновационные подходы в обслуживании клиентов, опираясь на лучшие практики.
Занятие 1. Как, зачем и кому нужно работать с клиентским опытом (13 ноября, среда, 19:00).
Занятие 2. Необходимый и достаточный клиентский опыт: как измерить и найти золотую середину (20 ноября, среда, 19:00).
Занятие 3. Работа с клиентским опытом как функция в компании (27 ноября, среда, 19:00).
Занятие 4. Стандарты обслуживания: создать, внедрить, нарушить (4 декабря, среда, 19:00).
Занятие 5. Визуализация опыта клиента и поиск точек роста (11 декабря, среда, 19:00)
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Это понравилось Dimaa04