Бизнес [Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024)

Moderator
29 Мар 2020
275,296
1,128,523
113
Голосов: 0
#1
1734331128950-png.79982


Описание [Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024):



Магазин книг с кафе и сотрудники, готовые обсуждать книги часами. Автосервис с возможностью замены автомобиля. Пекарня рядом с домом, где помнят ваш любимый вид выпечки. Одежда из переработанных материалов с социальной направленностью. Такие места хочется рекомендовать друзьям и возвращаться туда снова и снова.

Хотите, чтобы возглас „вау“ стал ассоциироваться с вашей компанией? Вместе с Ириной Лариной, бизнес-тренером и экспертом по клиентскому опыту, мы настроим сервисные процессы и внедрим новые подходы к общению с клиентами. Вы научитесь слушать клиентов и слышать их, находить точки роста, барьеры к покупке и проблемы, связанные с вашим бизнесом. Получите методические материалы, инструкции и инструменты из реальной практики, а также чёрный пояс по обслуживанию, медаль за лояльность и самую ценную награду — постоянных клиентов.

Этот курс поможет вам:

  • сделать своих клиентов лояльными и амбассадорами вашего бренда;
  • сделать свой бизнес устойчивым, переориентировав его с разовых продаж на выдающиеся результаты;
  • понять, какие аспекты вашего продукта или услуги нуждаются в улучшении;
  • эффективно управлять ожиданиями клиентов и превзойти их;
  • превратить каждый отзыв клиента в мощный двигатель для вашего бизнеса;
  • сократить путь клиента от знакомства с вашим брендом до покупки;
  • увидеть, где пересекаются бизнес-цели и потребности клиентов, и извлечь из этого выгоду;
  • внедрить инновационные подходы в обслуживании клиентов, опираясь на лучшие практики.
Программа курса:
Занятие 1. Как, зачем и кому нужно работать с клиентским опытом (13 ноября, среда, 19:00).
Занятие 2. Необходимый и достаточный клиентский опыт: как измерить и найти золотую середину (20 ноября, среда, 19:00).
Занятие 3. Работа с клиентским опытом как функция в компании (27 ноября, среда, 19:00).
Занятие 4. Стандарты обслуживания: создать, внедрить, нарушить (4 декабря, среда, 19:00).
Занятие 5. Визуализация опыта клиента и поиск точек роста (11 декабря, среда, 19:00)

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: