Скоро Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Юбилейное и дополненное издание [Максим Недякин]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
293,143
1,401,862
113
#1
Юбилейное и дополненное издание



Максим Недякин – эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра».

Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим...

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Юбилейное и дополненное издание [Максим Недякин]

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться