10 ноября
ОНЛАЙН - Live из Калифорнии - Раздаточный материал - Синхронный перевод на русский язык.
"Успешные люди становятся великими лидерами тогда, когда смещают фокус с себя на других"
Спойлер: Пара слов о докторе Маршалле Голдсмите (США)
Специализация - лидерство и коучинг первых лиц компаний и их команд.
Признание:
«Harvard Business Review» и «Best Practices Institute» назвали Маршалла Голдсмита идеологом №1 по лидерству в мире.
Американская ассоциация менеджмента включила Маршалла в список 50 великих идеологов, повлиявших на развитие менеджмента за последние 80 лет.
Лауреат престижной премии Thinkers 50 Leadership Award, вручаемой лучшим мыслителям мира в сфере лидерства.
Автор и соавтор 41 книги, включая «Триггеры», «MOJO», «Лучшая версия себя», «Прыгни выше головы», «Ты способна на большее». Книги переведены на 32 языка. Общий тираж - более 2,5 млн. экземпляров.
В феврале 2016 года назвал «100 лучших книг по лидерству и успеху». Маршалл – один из двух авторов с двумя книгами в этом списке
Его книги неоднократно лидировали в рейтингах The New York Times и Wall Street Journal.
ПРОГРАММА:
Часть I. Как узнать, что лидеру не нужно делать:
Классические вызовы, с которыми сталкиваются успешные руководители
Как лидеру использовать методологию «Чего не нужно делать» в процессе управления персоналом и во время коучинга
Как практиковать технику упреждения и быть всегда готовым ее применить
Часть II. Как развивать в себе качества Лидера и использовать их в обучении своих сотрудников:
Процесс развития лидерства и коучинга персонала
Как запрашивать необходимую информацию
Как активно слушать
Как обдумывать и анализировать информацию, которая у вас есть
Как правильно выражать благодарность людям
Как реагировать на обратную связь
Как вовлекать все заинтересованные стороны
Как влиять на изменения в поведении
Что нужно делать, чтобы позитивные изменения были долгосрочными
«Лидерство — это контактный спорт» – авторские исследования более 86,000 респондентов во всем мире
Часть III. Как создавать команды победителей – и управлять все большей компанией:
Создание команды без лишней потери времени - проверенная авторская концепция
Методика процесса формирования лидерства, основанная на подходе «вовлечение заинтересованных сторон»
Разбор двух кейсов, приведших к масштабным позитивным изменениям
Как правильно распространять положительные изменения, происходящие в команде, на всю организацию
Ключи к успешному внедрению изменений
Часть IV. Как использовать повседневные вопросы, чтобы увеличить индивидуальную эффективность и создать реальную вовлеченность персонала в дела компании:
История вовлечения сотрудников
Акцент на индивидуальную, а не только организационную ответственность
Процесс задавания повседневных вопросов
Практика задавания повседневных вопросов
Ценность активных вопросов
Авторские исследования активного спрашивания
ОНЛАЙН - Live из Калифорнии - Раздаточный материал - Синхронный перевод на русский язык.
"Успешные люди становятся великими лидерами тогда, когда смещают фокус с себя на других"
Спойлер: Пара слов о докторе Маршалле Голдсмите (США)
Специализация - лидерство и коучинг первых лиц компаний и их команд.
Признание:
«Harvard Business Review» и «Best Practices Institute» назвали Маршалла Голдсмита идеологом №1 по лидерству в мире.
Американская ассоциация менеджмента включила Маршалла в список 50 великих идеологов, повлиявших на развитие менеджмента за последние 80 лет.
Лауреат престижной премии Thinkers 50 Leadership Award, вручаемой лучшим мыслителям мира в сфере лидерства.
Автор и соавтор 41 книги, включая «Триггеры», «MOJO», «Лучшая версия себя», «Прыгни выше головы», «Ты способна на большее». Книги переведены на 32 языка. Общий тираж - более 2,5 млн. экземпляров.
В феврале 2016 года назвал «100 лучших книг по лидерству и успеху». Маршалл – один из двух авторов с двумя книгами в этом списке
Его книги неоднократно лидировали в рейтингах The New York Times и Wall Street Journal.
ПРОГРАММА:
Часть I. Как узнать, что лидеру не нужно делать:
Классические вызовы, с которыми сталкиваются успешные руководители
Как лидеру использовать методологию «Чего не нужно делать» в процессе управления персоналом и во время коучинга
Как практиковать технику упреждения и быть всегда готовым ее применить
Часть II. Как развивать в себе качества Лидера и использовать их в обучении своих сотрудников:
Процесс развития лидерства и коучинга персонала
Как запрашивать необходимую информацию
Как активно слушать
Как обдумывать и анализировать информацию, которая у вас есть
Как правильно выражать благодарность людям
Как реагировать на обратную связь
Как вовлекать все заинтересованные стороны
Как влиять на изменения в поведении
Что нужно делать, чтобы позитивные изменения были долгосрочными
«Лидерство — это контактный спорт» – авторские исследования более 86,000 респондентов во всем мире
Часть III. Как создавать команды победителей – и управлять все большей компанией:
Создание команды без лишней потери времени - проверенная авторская концепция
Методика процесса формирования лидерства, основанная на подходе «вовлечение заинтересованных сторон»
Разбор двух кейсов, приведших к масштабным позитивным изменениям
Как правильно распространять положительные изменения, происходящие в команде, на всю организацию
Ключи к успешному внедрению изменений
Часть IV. Как использовать повседневные вопросы, чтобы увеличить индивидуальную эффективность и создать реальную вовлеченность персонала в дела компании:
История вовлечения сотрудников
Акцент на индивидуальную, а не только организационную ответственность
Процесс задавания повседневных вопросов
Практика задавания повседневных вопросов
Ценность активных вопросов
Авторские исследования активного спрашивания
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться