Скоро История кино: взгляд сквозь время [Синхронизация] [Ануар Тлегенов]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
297,536
1,490,886
113
#1
История кино: взгляд сквозь время [Синхронизация] [Ануар Тлегенов]



История кино — это ящик с сокровищами. Нужен только ключ

На курсе вы получите знания и навыки, которые помогут:
Легко ориентироваться в море фильмов и выбирать только стоящее как из новинок, так и из классики
Видеть, как в фильмах переплетаются искусство, политика, философия и история
Обсуждать фильмы с другими — собирать детали, как пазл, и видеть фильм объёмнее
Испытывать кайф, когда удаётся «раскусить» даже очень сложный фильм
Чувствовать, как с каждым фильмом развивается насмотренность и вкус
Ощущать, как фильмы вдохновляют смотреть на мир иначе
Самое большое удовольствие от фильмов — это когда начинаешь понимать смыслы, которые раньше ускользали

Для этого есть всё на курсе:
Увлекательный экскурс по истории кинематографа
Путешествуем сквозь эпохи и знакомимся со знаковыми режиссёрами
Подборка 160 лучших фильмов — 20 по каждой эпохе
Смотрим только то, что действительно стоит увидеть из всей истории кино
Глубокий взгляд на фильмы
Разбираем культовое кино с психологом, историком, искусствоведом — чтобы увидеть, что скрыто за кадром
Обсуждения — самое интересное начинается после просмотра
Живой диалог с теми, кто тоже любит кино — вместе открываем новые смыслы
Конспекты по каждой теме
Легко запоминаем главное и освежаем знания в любой момент
Возьмите максимум от просмотра каждого фильма — смыслы, контекст, эмоции
До курса:
Чёрно-белое кино — скучное и медленное
После курса:
Не могу оторваться от «Касабланки» — погружаюсь в атмосферу фатализма и вижу, как оператор создаёт её, работая с тенями
До курса:
Удивляюсь, почему в боевиках 80-х экшен начинается сразу, без вступлений
После курса:
Понимаю, как технологии меняют кино — с появлением видеоплееров нужно захватить внимание зрителя раньше, чем он нажмёт паузу
До курса:
Люк смотрит на двойной закат на Татуине — просто красивая сцена
После курса:
Сцена, как предчувствие, два солнца олицетворяют два пути — героя ждёт сложный выбор
Разберём и обсудим 8 фильмов на киноклубах
«Брачная история» (2019) — с психотерапевтом
«Бегущий по лезвию» (1982) — с философом
«Таксист» (1976) — с психологом
«Мужское — женское» (1966) — с литературоведом
«Токийская повесть» (1953) — с востоковедом
«Касабланка» (1942) — с историком
«Триумф воли» (1935) — с психотерапевтом
«Аэлита» (1924) — с искусствоведом
Программа:

Модуль 1 (1880–1910-е)

Раннее кино: галоп, луна и поезд
Как начинался кинематограф — игрушки-иллюзии и фотографии лошади
Какая детская игрушка послужила прототипом киноаппарата
Как создать революционную технологию на спор
При каких обстоятельствах пропал автор первого в истории фильма
Модуль 2 (1920-е)

Авангард и Голливуд: звук, цензура и трюки без дублёров
Почему почти всё, что мы видим в кино сегодня, началось именно тогда
Что общего у голливудских актёров начала XX века и современных k-pop артистов
Почему в ранних голливудских фильмах были запрещены страстные поцелуи, слово «менструация» и ещё 30 тем
Как Голливуд стал мировой индустрией, Европа — лабораторией киноязыка, а СССР — территорией смелых идей
Модуль 3 (1930-е)

Начало цветного кино: пропаганда и эскапизм
Как возникли жанры — от хоррора и гангстерской драмы до комедии
Как на экранах появились Кинг-Конг, Дракула, чудовище Франкенштейна и кое-что пострашнее
Как советские режиссёры совершали творческие прорывы, работая в железных идеологических рамках
Почему власти США запретили хэппи-энды в гангстерском кино
Модуль 4 (1940-е)

Кино во время и после войны: разрушение и возрождение
Как кино отражало вызовы и катастрофы эпохи
Почему Голливуд погрузился в атмосферу страха, паранойи и цензуры
Как на фоне бедности и разрухи родился итальянский неореализм
Как кино может переосмысливать другие виды искусства
Модуль 5 (1950-е)

Эпоха революций: большой экран и ручная камера
Как рождался новый киноязык
Как кино и телевидение соперничали за внимание зрителей и к чему это привело
Как начался расцвет авторского кино в Европе
Как французская новая волна ломала правила старого кинематографа
Модуль 6 (1960-е)

Новый Голливуд и экспериментальное кино: бунтари и богема
Как в кино наступила эпоха небывалой свободы
Кто и как создавал кино без камеры
Зачем Энди Уорхол восемь часов снимал Эмпайр-стейт-билдинг
Что такое фильм как «вещь в себе»
Модуль 7 (1970-е)

Фильмы как высказывание: борьба на экране
Как одно десятилетие переписало законы независимого и массового кино
Как в Европе и Азии режиссёры нарушали запреты и искали новые способы говорить о человеке
Как родилась идея, что режиссёр — главный человек в процессе создания фильма
Почему чем больше голливудские продюсеры вкладывали денег в свои фильмы, тем меньше зрители хотели их смотреть
Модуль 8 (1980-е)

Зрелищные блокбастеры: мерч, сиквелы, MTV
Как совместить авторский почерк с коммерческим потенциалом
Как авторское кино стало основой первых блокбастеров
Как заработать на игрушках сумму, равную бюджету пяти фильмов
Как в условиях засилья коммерческих проектов существовало независимое кино из Европы, Азии и Америки
Модуль 9 (1990–2020-е)

Современное кино: франшизы, стриминги и сериалы
По каким правилам существует кино сегодня
Почему в девяностых многие студии из творческих лабораторий превратились в скучные офисы и как это повлияло на качество фильмов
Как цифровые технологии, интернет и стриминги снова изменили правила игры
Во что превратилось современное массовое кино
Цена 9900 руб.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться