Вебинар с Марина Кацура "История косметики от Элизабет Арден до эпохи Instagram"
Для тех, кому интересно разобраться, что сегодня происходит в beauty-мире. Без краткого погружения в историю индустрии красоты это не получится
Вебинар о том, как менялась индустрия красоты за последние 100 лет, как переворот, совершенный Youtube и Instagram меняет ситуацию сегодня.
На вебинаре поговорим о маркетинге косметологических гигантов, о выросшем спросе на уходовую косметику, о теле, как новом показателе статуса, о блогерах, как новых авторитетах в beauty-сфере.
Темы рассмотренные на вебинаре:
На вебинаре подробно разберется в причинно-следственных связях между запросом общества и ответом beauty-сферы в разные периоды истории.
Например, как желание женщин наслаждаться жизнью после ужасов первой мировой войны привело к моде на яркий макияж – smokey-eyes и алые губы, завлекающий партнеров противоположного пола для веселого времяпрепровождения на шумных вечеринках 1920-х годов
Будет детально рассмотрен вопрос значительного увеличения продаж уходовой косметики за кожей по сравнению с декоративной косметикой, что произошло впервые за время существования индустрии красоты. Когда и почему тело стало показателем статуса. Как на этот процесс повлияли социальные сети.
Почему смерть высокой моды способствовала выходу на косметический рынок fashion-брендов, не имеющих никакого отношения к декоративной косметике до этого. Что мы имеем в итоге, являются ли fashion-корпорации, выпускающие beauty-продукцию, конкурентами косметологическим корпорациям.
Будут рассмотрены маркетинговые войны косметологических гигантов и как это отражается на конечном потребителе. С чем связана резкая популярность платформы Youtube в beauty-индустрии.
План вебинара:
Краткая история beauty-трендов по десятилетиям с 1900 года по сегодняшний день
Кто повлиял на отношение к макияжу в обществе
Косметологические процедуры: начало
Пластическая операция Коко Шанель как новый этап в ее творческой жизни
Как суфражистское движение меняло концепцию макияжа женщин во всем мире
Золотая эра Голливуда золотая и в beauty-сфере
Элизабет Арден VS Хелена Рубинштейн: соперничество длиною в жизнь
Химическая промышленность на службе у косметологических гигантов
Рождение тренда на натуральность в косметологии (Анита Роддик)
С чем связан резкий рост сферы парфюмерного производства в 1980-90-х
Эра мастеров-бровистов: как объяснить их правление
Как тело стало показателем статуса
Какую революцию в индустрии красоты совершили Youtube и Instagram
Что значит Youtube для beauty-брендов и для fashion-брендов
Как beauty-бренды с историей бьются за юных клиентов
Почему производитель дорогих кремов должен быть консервативным
Косметика Farm to face: иллюзии и реальность
Смена парфюмерного ландшафта
Beauty как развлечение
Как будет развиваться рынок красоты в будущем
Стоимость: 700 грн. = 1950 руб.
Для тех, кому интересно разобраться, что сегодня происходит в beauty-мире. Без краткого погружения в историю индустрии красоты это не получится
Вебинар о том, как менялась индустрия красоты за последние 100 лет, как переворот, совершенный Youtube и Instagram меняет ситуацию сегодня.
На вебинаре поговорим о маркетинге косметологических гигантов, о выросшем спросе на уходовую косметику, о теле, как новом показателе статуса, о блогерах, как новых авторитетах в beauty-сфере.
Темы рассмотренные на вебинаре:
На вебинаре подробно разберется в причинно-следственных связях между запросом общества и ответом beauty-сферы в разные периоды истории.
Например, как желание женщин наслаждаться жизнью после ужасов первой мировой войны привело к моде на яркий макияж – smokey-eyes и алые губы, завлекающий партнеров противоположного пола для веселого времяпрепровождения на шумных вечеринках 1920-х годов
Будет детально рассмотрен вопрос значительного увеличения продаж уходовой косметики за кожей по сравнению с декоративной косметикой, что произошло впервые за время существования индустрии красоты. Когда и почему тело стало показателем статуса. Как на этот процесс повлияли социальные сети.
Почему смерть высокой моды способствовала выходу на косметический рынок fashion-брендов, не имеющих никакого отношения к декоративной косметике до этого. Что мы имеем в итоге, являются ли fashion-корпорации, выпускающие beauty-продукцию, конкурентами косметологическим корпорациям.
Будут рассмотрены маркетинговые войны косметологических гигантов и как это отражается на конечном потребителе. С чем связана резкая популярность платформы Youtube в beauty-индустрии.
План вебинара:
Краткая история beauty-трендов по десятилетиям с 1900 года по сегодняшний день
Кто повлиял на отношение к макияжу в обществе
Косметологические процедуры: начало
Пластическая операция Коко Шанель как новый этап в ее творческой жизни
Как суфражистское движение меняло концепцию макияжа женщин во всем мире
Золотая эра Голливуда золотая и в beauty-сфере
Элизабет Арден VS Хелена Рубинштейн: соперничество длиною в жизнь
Химическая промышленность на службе у косметологических гигантов
Рождение тренда на натуральность в косметологии (Анита Роддик)
С чем связан резкий рост сферы парфюмерного производства в 1980-90-х
Эра мастеров-бровистов: как объяснить их правление
Как тело стало показателем статуса
Какую революцию в индустрии красоты совершили Youtube и Instagram
Что значит Youtube для beauty-брендов и для fashion-брендов
Как beauty-бренды с историей бьются за юных клиентов
Почему производитель дорогих кремов должен быть консервативным
Косметика Farm to face: иллюзии и реальность
Смена парфюмерного ландшафта
Beauty как развлечение
Как будет развиваться рынок красоты в будущем
Стоимость: 700 грн. = 1950 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться