Скоро ITIL®4.0 DPI: Управление IT в организации на основе ITIL 4.0 [2020] [Специалист]

Moderator
29 Мар 2020
258,323
1,009,603
113
#1
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcdn1.specialist.ru%2FContent%2FImage%2FMain%2Fnew-course.png&hash=3f2122c8e0fe51183060697709e965f3
ITIL®4.0 DPI: Управление IT в организации на основе ITIL 4.0 (Direct, Plan and Improve)

Данный курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Менеджер по информационным технологиям» 06.014, утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от «13» октября 2014 г. №716н (с изменениями на 12 декабря 2016 года).

Курс аккредитован PeopleCert, партнером AXELOS по проведению сертификационных экзаменов. Дополнительно будет рассмотрена подготовка к сдаче сертификационного теста ITIL® 4 Direct, Plan and Improve.

В рамках нашего курса «ITIL®4.0 DPI: Управление IT службой компании на основе ITIL®4.0, (Direct, Plan and Improve - Руководство, планирование и совершенствование)» мы рассматриваем формирование стратегии предоставления услуг на основе ITIL®* 4.0. Курс построен на основе авторизованной программы Direct, Plan and Improve и является неотъемлемой частью подготовки к сертификации ITIL®4.0. Strategist (управление стратегического уровня). В ходе интенсивного тренинга Вы пройдете полный жизненный цикл услуги – от выявления бизнес-потребности заказчика до детальных требований; разберете подходы к управлению рисками предоставления услуги; проводить совместную с заказчиком оценку качества услуги. Вы научитесь формировать финансовое обоснование услуги.

На курсе Вы изучите интеграцию руководящих функций с четырьмя измерениями создания ценности услуги; управление изменениями ИТ услуг.

Отдельно Вы разберете важность управления непрерывными улучшениями, создание, и поддержание соответствующей среды в организации.

Вы самостоятельно будете проводить анализ предлагаемых бизнес-кейсов и решать поставленные задачи по формированию ИТ-сервисов. Кейсы основаны на практическом опыте наших ведущих преподавателей и охватывают такие области как производство, финансовый сектор, ритейл (крупные торговые сети), сервисные компании.

Аудитория курса:

Руководители ИТ дирекций, подразделений, департаментов, проектов и отделов,
Директора по ИТ, CIO
Бизнес аналитики, системные аналитики, руководители подразделений, которые взаимодействуют с ИТ отделом (департаментом);
Руководители и сотрудники подразделений технической поддержки
Руководители подразделений (служб) компьютерного обеспечения
менеджеры ИТ-службы предприятия
Менеджеры и владельцы процессов управления услугами
Консультанты-практики
В том числе для специалистов, обладающих знаниями, навыками и сертификациями по предыдущим версиям ITIL
Те, кто готовится к сдаче сертификационного экзамена ITIL® 4 Direct, Plan and Improve

По окончании курса Вы будете уметь:

формировать видение и миссию ИТ организации;
формировать цели и требования;
формировать и управлять политиками и регламентами;
определять и управлять соотношением выгод, затрат и рисков;
осуществлять планирование ИТ услуг от портфеля до текущих улучшений;
декомпозировать цели ИТ и формировать требования к услугам;
владеть инструментами декомпозиции;
определять уровень принятия решения;
управлять приоритетами услуг в портфеле;
формировать бизнес-кейсы;
организовывать управление в рамках ИТ стратегии;
проводить качественную, количественную и гибридную оценку услуг.

По окончании курса Вы будете знать:

принципы организации управления, планирования и улучшения ИТ услуг;
концепцию: Руководить – Управлять рисками – Соответствовать регуляторным требованиям (GRC);
как применять систему управления ценностью;
как применять на практике руководящие принципы ITIL 4.0;
цели стратегического управления в ИТ;
основные принципы управления портфелем услуг;
взаимосвязь целей организации и управления рисками;
ключевые концепции планирования и оценки;
концепцию непрерывного совершенствования.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы управления ИТ услугами по ITIL® 4.0Нажмите, чтобы раскрыть...

Спойлер: Программа курса
Модуль 1. Введение. Стратегия ИТ услуг. Модуль DPI Strategist

Обзор курса. Знакомство со слушателями
Базовые понятия модуля DPI
Роль CIO
Обзор сертификационной схемы
Модуль 2. Ключевые концепции DPI

Видение и миссия
Цели, требования и ценность для бизнеса
Политики и процедуры
Риски и инструменты управления
Основы планирования: стратегическое, тактическое и операционное
Значение измерений и отчетности
Основы управления улучшениями
Модуль 3. Применение системы создания ценности и руководящих принципов к формированию стратегии ИТ (DPI)

4 измерения
Система создания ценности (SVS)
Планирование в соответствии с SVS
Применение руководящих принципов при управлении ИТ
Модуль 4. Роль руководства в определении стратегии ИТ

Цель стратегического управления
Управление ценностью услуги
Соответствие услуг стратегии
Декомпозиция целей и требований
Принятие решений
Делегирование полномочий
Внешние источники влияния
Руководство в рамках DPI
Модуль 5. Применение ИТ стратегии

Приоритезация услуг в рамках портфеля
Соответствие целям компании
Управление рисками
Формирование бизнес-кейсов
Принятие решений в рамках портфельного управления
Модуль 6. Введение в планирование и оценку

Ключевые концепции
Типы оценок
Методы оценки
Эффективное планирование
Модуль 7. Оценка и планирование услуг в ITIL 4.0

Построение потоков ценности
Оценка и планирование на основании потоков создания ценности
Применение руководящих принципов ITIl
Модуль 8. Измерения, отчетность и непрерывное улучшение

Ценность для бизнеса.
Сопоставление измерений, метрик и отчетности
Каскадные метрики
Факторы успеха и ключевые показатели эффективности (KPI)
Принципы непрерывного улучшения
Модуль 9. Измерения, отчетность и непрерывное улучшение

Измерение продуктов и услуг
Измерения разрезе 4х измерений (доменов)
Непрерывное улучшение на различных уровнях
Путь непрерывных улучшений (CI Journey)


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться