Бизнес [Иван Чепурнов] Богатый маркетолог, бедный маркетолог (2019)

Moderator
29 Мар 2020
258,317
1,009,356
113
Голосов: 0
#1
img-png.29791

Богатый маркетолог, бедный маркетолог [Иван Чепурнов]

Я с Оксаночкой в Ростовской области, город Гуково, у бабушки с дедушкой!

Сюда я ездил отдыхать каждое лето всё свое детство, и после того, как перешагнул порог совершеннолетия, сюда больше не приезжал - работа, учеба, насыщенная рокерская жизнь - все это мешало мне доехать до бабули с дедулей в Гуково.

Тут хорошо Жара, фрукты по копеечным ценам, посиделки с родными и близкими, и неспешный отдых, без необходимости проезжать 1000 км за один день, в общем, передышка перед дальнейшим марш-броском.

Впереди нас ждет Крым, Сочи, может быть заедем в Грузию, а потом через всю Россию домой в наш любимый (нет) Омск.

Сегодня мы с моей помощницей и коллегой Татьяной Ильиной подготовили для вас занимательную игру - "Убеди Чат-Бота Купить".

Перед началом игры обязательно клацай лайк этому посту, и читай дальше!

Дано: Злобный чат-бот, который просто напичкан всевозможными клиентскими возражениями

Задача: Написать в комментариях к этому посту кодовое слово "Возражение", чат-бот пришлет в ответ одно из возражений.

Необходимо виртуозно отработать возражение бота, как если бы вы общались с вашим клиентом.

Эдакая "качалка", где можно отточить навыки борьбы с клиентскими возражениями, да еще и с призами для отличившихся:

Трех авторов лучших отработок я награжу лично ценным бонусом! (Те, кто получал от меня бонусы за активность, признаются, что их можно было бы продавать за много денег, а я их просто дарю, по доброте душевной)

Будет три номинации, победителей отберу и награжу лично:

1. Самая виртуозная отработка

2. Самая юморная отработка

3. Самый активный участник

Ну что, полетели? Пишите в комментариях кодовое слово "Возражение", и начинайте игру! Количество попыток не ограничено

P.S. Почему отработка возражений? Потому что это один из наиболее ценных навыков, необходимых в продажах.

В основном, на этапе возражений и идет главная потеря клиентов и денег, они сливаются на "подумать", или давят из вас скидки, потому что "дорого", и не покупают в итоге.

Если вы знаете что ответить на возражения, то никаких проблем с тем, чтобы закрыть клиента и забрать деньги со стола, у вас не будет.

Умением работать с возражениями и отличается Богатый Маркетолог от Бедного Маркетолога

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться