Скоро Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max [Yihuu]

Moderator
29 Мар 2020
258,386
1,010,417
113
#1
Кабинет Магии: создание сцены для UE4 в 3ds Max и ZBrush

Автор - Оганян Захарьев (Senior Lighting Artist в Ubisoft)

Курс на английском языке

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FL0PvBpf%2F1583993240191912.jpg&hash=820644ab34837e4fff449be65c3b1021


Этот курс покажет вам весь цикл создания кабинета магии в стиле Гарри Поттера с помощью нескольких программ.

планирование концепта сцены
сбор референсов
моделирование множества ассетов (и даже скульптинг совы)
маппинг текстур
настройка освещения в UE4
рендеринг в реальном времени
Необходимы базовые знания 3ds Max, UE4 и ZBrush, основы программ не рассматриваются.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2F9ppKg2t%2F1583993264494386.jpg&hash=047f87a92858b88a534798a975c98d6e


Продолжительность: 120 часов (170 учебных видео)

Программное обеспечение: 3ds Max, UE4, Substance Designer/Painter, Zbrush, Photoshop, Marvelous Designer 8

Цена - $72

Портфолио автора


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться