Графика и Дизайн [Кайно] [Павел Голубев] Blender Gamedev (2020)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
31,275
1,818,763
113
Голосов: 0
#1
Автор: Кайно, Павел Голубев
Название: Blender Gamedev (2020)

1631242658168-png.45336


Описание:

...Курс посвящен полному циклу создания игровой модели Робо-Механизма в Blender и Substance painter: от создания и оптимизации полигональной сетки модели для повышения производительности игровых движков до запекания всех основных карт текстур и финальных презентационных рендеров, согласно всем требованиям профессиональной гейм-индустрии. Ты получишь ответы на все вопросы из одного единственного источника, без необходимости собирать информацию по крупицам из интернета.

Уровень:
Базовое владение Blender, Полный ноль в Substance Painter

Блоки курса:
#1. Пайплайн
#2. Базовый меш.
#3. High poly меш.
#4. Детализация high poly меша.
#5. Low poly меш.
#6. UV-развертка low poly меша.
#7. Интерфейс и основы Sub. Painter.
#8. Экспорт моделей в Sub. Painter.
#9. Запекание основных текстур.
#10. Текстурирование в S. Painter.
#11. Экспорт текстур в Blender.
#12. Подготовка модели к рендеру.
Подробное содержание каждого блока см. на продажнике.

✅ 120 уроков (46 часов)

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором:
Активный пользователей
Premium
Privat Club
7 Мар 2023
5
1
3
#2
а где скачать картинки/чертежи к курсу для работы?
 
Участник
Premium
20 Авг 2023
2
1
3
#5
Спасибо за курс!
Чертежи для работы находятся в папке материалы.