Вторичная выгода – проявление психологической защиты, мощнейшая основа сопротивления. Это сопротивление не внешнему воздействию, а сопротивление изменениям. Человек на самом деле не хочет менять тревожащую его ситуацию, просто сам об этом не знает.
Каждый консультант сталкивается с историей, когда клиент категорически не принимает концепцию выгоды его негативной ситуации. Отсюда непонимание, невозможность глубоко проработать травму, обиды, претензии и даже наезды на консультанта: «Какие еще выгоды, вы о чем?»
На вебинаре вы узнаете:
- как говорить о «выгодах», обходя это неприятное для клиента слово,
- какие три сферы нужно исследовать на предмет выгоды,
- как искать выгоды травм далекого детства,
- что делать, если клиент говорит «я не знаю»,
- что делать, если во время консультации выгод вы зашли в тупик.
Почему так важно уметь донести до клиента ценность его «хорошего» и «плохого» опыта?
Потому что только тогда человек выходит на глубокую осознанность, готов завершать прошлое и обучаться действовать по-другому, без необходимости создания кризисных ситуаций.
И это значит, что только после этого работа консультанта становится по-настоящему трансформационной.
Автор: Ольга Коробейникова
МАСТЕР ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МЕТОДИКИ THETAHEALING®
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКСПЕРТ ПО ПСИХОСОМАТИКЕ
ЭКСПЕРТ ПО КВАНТОВОМУ МЫШЛЕНИЮ
ОБУЧИЛА СВЫШЕ 7000 СТУДЕНТОВ
ЗА 5 ЛЕТ ПРАКТИКИ ПРОВЕЛА БОЛЕЕ 3500 ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
АВТОР КУРСОВ «ПСИХОСОМАТИКА»,«АСТРОГЕНЕТИКА», «АРОМАПСИХОЛОГИЯ», «КВАНТОВОЕ ИЗОБИЛИЕ», «КВАНТОВОЕ МЫШЛЕНИЕ», «СЕТЕВОЙ БИЗНЕС» «САМ СЕБЕ ЦЕЛИТЕЛЬ»
Стоимость 1000 рублей
Каждый консультант сталкивается с историей, когда клиент категорически не принимает концепцию выгоды его негативной ситуации. Отсюда непонимание, невозможность глубоко проработать травму, обиды, претензии и даже наезды на консультанта: «Какие еще выгоды, вы о чем?»
На вебинаре вы узнаете:
- как говорить о «выгодах», обходя это неприятное для клиента слово,
- какие три сферы нужно исследовать на предмет выгоды,
- как искать выгоды травм далекого детства,
- что делать, если клиент говорит «я не знаю»,
- что делать, если во время консультации выгод вы зашли в тупик.
Почему так важно уметь донести до клиента ценность его «хорошего» и «плохого» опыта?
Потому что только тогда человек выходит на глубокую осознанность, готов завершать прошлое и обучаться действовать по-другому, без необходимости создания кризисных ситуаций.
И это значит, что только после этого работа консультанта становится по-настоящему трансформационной.
Автор: Ольга Коробейникова
МАСТЕР ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МЕТОДИКИ THETAHEALING®
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКСПЕРТ ПО ПСИХОСОМАТИКЕ
ЭКСПЕРТ ПО КВАНТОВОМУ МЫШЛЕНИЮ
ОБУЧИЛА СВЫШЕ 7000 СТУДЕНТОВ
ЗА 5 ЛЕТ ПРАКТИКИ ПРОВЕЛА БОЛЕЕ 3500 ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
АВТОР КУРСОВ «ПСИХОСОМАТИКА»,«АСТРОГЕНЕТИКА», «АРОМАПСИХОЛОГИЯ», «КВАНТОВОЕ ИЗОБИЛИЕ», «КВАНТОВОЕ МЫШЛЕНИЕ», «СЕТЕВОЙ БИЗНЕС» «САМ СЕБЕ ЦЕЛИТЕЛЬ»
Стоимость 1000 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться