Скоро Как обучать и воспитывать гиперактивных детей? [Иматон] [Л.А.Ясюкова]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
287,495
1,321,294
113
#1
Как обучать и воспитывать гиперактивных детей?

Спойлер: Ведущий:
Людмила Аполлоновна Ясюкова, кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (выпускается компанией «Иматон»), отмеченной дипломом лауреата конкурса «Инновационные психологические технологии в новом столетии» на IV съезде Российского психологического общества. Автор книг «Законо-мерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психо-логическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и подростков».

Семинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, воспитателей, учителей, социальных педагогов, медицинских психологов, педиатров, неврологов, а также заинтересованных родителей.

В результате обучения участники смогут:

получить целостное представление о причинах гиперактивности и ее влиянии на жизнь ребенка;
узнать, в каких принципиальных условиях нуждаются такие дети для своего благополучного развития;
познакомиться с эффективными приемами и способами их воспитания и обучения;
понять, чем в данной ситуации могут помочь родители, психологи и врачи.
В программе:

Кто такие гиперактивные дети?
Причины гипреактивности, массовость и социальная острота явления.
Надо ли лечить гиперактивных детей, и что делать, если не лечат?
Основные принципы медицинской реабилитации.
Медицинские показания к различным видам лечения.
Психологическая диагностика минимальных мозговых дисфункций: тест Тулуз–Пьерона, тест Бендер.
Типы минимальных мозговых дисфункций и особенности их проявления в поведении.
Первичные или неизбежные особенности гиперактивных детей.
Как создать благоприятные условия и избежать вторичных отклонений в развитии?
Принципиальные особенности и эффективные приемы воспитания: рекомендации родителям и воспитателям.
Принципиальные особенности и эффективные способы обучения: рекомендации родителям и учителям.
Пути объединения усилий родителей, психологов и врачей при оказании помощи.
Формы работы:

мини-лекции с опорой на веб-презентацию, анализ результатов психодиагностических обследований, разбор случаев из практики, ответы на вопросы.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться