НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕ ВИДЕОКУРСА «КАК ОСТАТЬСЯ НА ПЛАВУ И УВЕЛИЧИТЬ ДОХОДЫ В КРИЗИС»
1. Избавитесь от ограничивающих убеждений, мешающих самопродвижению;
2. Проанализируете свой бэкграунд: страхи, связанные с самореализацией;
3. Узнаете практическое упражнение, которому обучают топ-менеджеров в Японии.
4. Получите рекомендации для руководителей: как сохранить боевой настрой команды в кризис;
5. Хаос – время возможностей: избавьтесь от ошибок, мешающих вам продавать свои продукты и услуги;
6. Освободитесь от болезненного сравнения себя с конкурентами;
7. Сможете стать самым лучшим маркетологом своих товаров и услуг и продавать, опираясь на психологические потребности клиентов;
8. Узнаете рекомендации по найму первого сотрудника, если вы открываете своё дело;
9. Секреты найма: что такое «золотой час» руководителя и как им воспользоваться?
10. Демотивация сотрудников: чего не стоит делать руководителю?
11. Что такое «вилка руководителя» и как не попасться на крючок!
1. Избавитесь от ограничивающих убеждений, мешающих самопродвижению;
2. Проанализируете свой бэкграунд: страхи, связанные с самореализацией;
3. Узнаете практическое упражнение, которому обучают топ-менеджеров в Японии.
4. Получите рекомендации для руководителей: как сохранить боевой настрой команды в кризис;
5. Хаос – время возможностей: избавьтесь от ошибок, мешающих вам продавать свои продукты и услуги;
6. Освободитесь от болезненного сравнения себя с конкурентами;
7. Сможете стать самым лучшим маркетологом своих товаров и услуг и продавать, опираясь на психологические потребности клиентов;
8. Узнаете рекомендации по найму первого сотрудника, если вы открываете своё дело;
9. Секреты найма: что такое «золотой час» руководителя и как им воспользоваться?
10. Демотивация сотрудников: чего не стоит делать руководителю?
11. Что такое «вилка руководителя» и как не попасться на крючок!
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться