Как работать с ценами [Неотология] [Роман Тарасенко]
Курс ориентирован на специалистов в области продаж и маркетинга, желающих научиться формулировать ценовую политику и влиять на повышение прибыли компании, при этом создавая у покупателя позитивное впечатление и не предоставляя необоснованных скидок. Вы узнаете, как учитывать факторы уникальности продукта и уровня лояльности клиентов при установлении наценок и организации системы дисконтов. Получите...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Курс ориентирован на специалистов в области продаж и маркетинга, желающих научиться формулировать ценовую политику и влиять на повышение прибыли компании, при этом создавая у покупателя позитивное впечатление и не предоставляя необоснованных скидок. Вы узнаете, как учитывать факторы уникальности продукта и уровня лояльности клиентов при установлении наценок и организации системы дисконтов. Получите...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться