Как создать и провести авторский мастер-класс? От идеи до эффективного воплощения
Специалисты помогающих профессий заинтересованы в привлечении внимания аудитории к своей деятельности. Одним из методов эффективного продвижения своего интеллектуального или материального продукта является мастер-класс. Умение успешно провести мастер-класс увеличивает доверие к специалисту и подтверждает высокий уровень его профессионального мастерства. Навыки результативной работы в данном формате позволяют заявить о себе на самых разнообразных мероприятиях: конгрессах, конференциях, съездах, фестивалях, декадниках.
Вебинар будет интересен психологам, психотерапевтам, медиаторам, юристам, адвокатам, педагогам, специалистам по социальной работе, всем тем, кто разработал свой авторский продукт и хочет его продвигать.
В результате обучения участники смогут:
– получить знания, необходимые для создания и проведения мастер-класса;
– понять, как сделать его экологичным и максимально полезным для участников;
– познакомиться с конкретными практическими примерами и секретами мастерства из опыта ведущей и ее коллег;
– использовать полученные знания для эффективного продвижения своей профессиональной деятельности.
В программе:
Что такое мастер-класс? Чем эта форма работы с группой отличается от других?
Цели, задачи, структура, временные рамки.
Какие компетенции необходимы специалисту?
Принципы и этические нормы, обеспечивающие экологичность работы.
Результативность проведения – как ее повысить?
Идея для мастер-класса – где ее взять?
Способы эффективного продвижения.
Как потребности запускают мотивацию?
Как грамотно это использовать в рекламе своего и продукта?
Формы работы:
мини-лекции с опорой на веб-презентации, интерактивные упражнения, ответы на вопросы, примеры из практики.
Ведущая:
Нина Михайловна Лаврова, заведующая кафедрой медиации и разрешения конфликтов института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Профессиональная медиация. Подготовка специалистов по урегулированию конфликтов и проведению примирительных процедур», системный семейный психотерапевт Европейского реестра, сертифицированный медиатор международного уровня (диплом Института системной семейной медиации, Италия), член Европейской ассоциации системных медиаторов (AIMS), действительный член и председатель комитета по медиации Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, автор многочисленных публикаций по проблемам конфликтологии, семейных отношений, медиации, организационного консалтинга, коучинга, автор книг «Конфликты и карта медиации», «Медиация: принятие ответственных решений».
Источник
Специалисты помогающих профессий заинтересованы в привлечении внимания аудитории к своей деятельности. Одним из методов эффективного продвижения своего интеллектуального или материального продукта является мастер-класс. Умение успешно провести мастер-класс увеличивает доверие к специалисту и подтверждает высокий уровень его профессионального мастерства. Навыки результативной работы в данном формате позволяют заявить о себе на самых разнообразных мероприятиях: конгрессах, конференциях, съездах, фестивалях, декадниках.
Вебинар будет интересен психологам, психотерапевтам, медиаторам, юристам, адвокатам, педагогам, специалистам по социальной работе, всем тем, кто разработал свой авторский продукт и хочет его продвигать.
В результате обучения участники смогут:
– получить знания, необходимые для создания и проведения мастер-класса;
– понять, как сделать его экологичным и максимально полезным для участников;
– познакомиться с конкретными практическими примерами и секретами мастерства из опыта ведущей и ее коллег;
– использовать полученные знания для эффективного продвижения своей профессиональной деятельности.
В программе:
Что такое мастер-класс? Чем эта форма работы с группой отличается от других?
Цели, задачи, структура, временные рамки.
Какие компетенции необходимы специалисту?
Принципы и этические нормы, обеспечивающие экологичность работы.
Результативность проведения – как ее повысить?
Идея для мастер-класса – где ее взять?
Способы эффективного продвижения.
Как потребности запускают мотивацию?
Как грамотно это использовать в рекламе своего и продукта?
Формы работы:
мини-лекции с опорой на веб-презентации, интерактивные упражнения, ответы на вопросы, примеры из практики.
Ведущая:
Нина Михайловна Лаврова, заведующая кафедрой медиации и разрешения конфликтов института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Профессиональная медиация. Подготовка специалистов по урегулированию конфликтов и проведению примирительных процедур», системный семейный психотерапевт Европейского реестра, сертифицированный медиатор международного уровня (диплом Института системной семейной медиации, Италия), член Европейской ассоциации системных медиаторов (AIMS), действительный член и председатель комитета по медиации Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, автор многочисленных публикаций по проблемам конфликтологии, семейных отношений, медиации, организационного консалтинга, коучинга, автор книг «Конфликты и карта медиации», «Медиация: принятие ответственных решений».
Источник
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться