Литература Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники - Зорин (2017)

Moderator
29 Мар 2020
270,870
1,070,461
113
Голосов: 0
#1
img-png.14547

Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники

Игорь Зорин

Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами - покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и "бывалым" менеджерам. Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете "вооружиться", взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам "по руке", во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.

Книга "Как сделать трудного клиента счастливым. Правила, приемы и техники" от бизнес-тренера Игоря Зорина необходима каждому, кто по роду своей деятельности общается с покупателями. Как понять настроение клиента и его истинные потребности? Как убедить самого несговорчивого? Как избежать стрессов, работая продавцом? На все эти вопросы Игорь Зорин отвечает в своей книге, предлагая простые правила, доступные приемы и техники, необходимые любому менеджеру и продавцу.

Кому интересна книга

1. Тем, кто начинает свою карьеру менеджера по продажам или продавца.

2. Тем, кто по роду деятельности связан с продажами и хочет улучшить свои показатели.

3. Тем, кто интересуется психологией, вопросами манипуляций, влияния, скрытого и явного воздействия.

4. Тем, кто хочет научиться понимать скрытые мотивы поведения других людей.

5. Тем, кто хочет научиться разрешать любые конфликты с пользой для себя.

Пять причин, почему стоит прочитать книгу

1. Автор книги имеет успешный опыт построения собственного бизнеса.

2. Автор - руководитель Центра психологии управления "Премьер", основными направлениями деятельности которого являются обучение, оценка и консультирование менеджеров разного уровня, автор развивающих и оценочных деловых игр, ведущий бизнес-лагерей.

3. Книга написана понятно, с юмором и жизненными примерами.

4. Книга подходит как опытным «продажникам», так и начинающим.

5. Книга интересна всем, кто хочет разбираться в мотивах поведения людей.

Цитаты

"Часто бывает так, что зоной комфорта для некоторых является диван, перед которым стоит телевизор. И этот человек готов днями, неделями, годами не покидать ее, время от времени выходя за хлебом. Я лично знаком с такими людьми. Это же страшно! Этакий живой труп! Если мысленно поменять ему диван на гроб, никто и не заметит каких-то изменений.

Самое интересное, что почти все деньги находятся за зоной комфорта. Время от времени нам необходимо разрывать нашу оболочку зоны комфорта и выходить за нее, чтобы взять там, во внешней среде, деньги. Это означает, что надо совершить какую-то работу, находящуюся за зоной комфорта".

"Не бойтесь своего звездного часа, смело идите к нему. В любом случае вы можете выиграть. Даже тогда, когда кажется, что вы проиграли".

"Любой менеджер должен быть немного волшебником. Уметь совершать некоторые превращения. Это искусство превращения потенциального клиента в просто клиента, просто клиента - в довольного клиента, довольного - в постоянного, постоянного - в друга компании".

"У каждого человека есть свой страх. А у кого-то и не один. И если даже не страх, то опасение уж точно. Чего может бояться (или опасаться) клиент?"

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться


Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться