О КУРСЕ
Вы научитесь делать продающие фотографии для косметических брэндов и сможете выполнять заказы дома. Узнаете основные принципы построения композиций, как предугадывать будущие тренды и как искать клиентов.
Вы получите доступ к образовательному чату, где сможете продолжать обучаться после марафона.
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕБЯ ЕСЛИ
ТЫ СОЗДАЕШЬ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Для соцсетей, сайтов, магазинов, журналов и полиграфии. Или имеешь дело с любой косметикой (декоративной, уходовой, органической)
ТЫ ФОТОГРАФ
Профи или начинающий. Ты получишь практические знания и набор конкретных работающих приемов в востребованной отрасли
ТЫ БЛОГЕР
Научишься делать трендовый и актуальный фото-контент, быстро и с хорошим техническим качеством
ТЫ ВИЗАЖИСТ
Сможешь применить свои знания о косметике, чтобы создавать уникальный визуал и привлекать внимание брендов и клиентов
ТЫ ВЛАДЕЛЕЦ БЬЮТИ-БРЕНДА
Сможешь отличать устаревший фото-контент от современного и выбрать оптимальный стиль для своего бренда
ТЫ БЬЮТИ ЭНТУЗИАСТ
Откроешь для себя новую сферу с большими перспективами и у тебя обязательно получится
Спойлер: Программа
Занятие 1
Обзор рынка предметного фото косметики
Обзор рынка: Какие бывают фото с косметикой
Особенности рынка предметного фото
Мода и тренды в фото косметики
Как создавать модный контент для разных рынков и целевых групп
Европа vs Америка
Люкс vs демократичность.
Прогнозирование косметического рынка: как снимать сегодня то, что станет актуальным завтра
Занятие 2
Съемка косметики с естественным светом
Оборудование домашней фотозоны с нуля.
Подготовка предметного стола, окружения, управление светом из окна
Инструменты управления естественным светом (флаги, отражатель)
Выбор оптимальных сюжетов и стилизаций для съемки с естественным светом
Спецэффекты с естественным светом (боке, маски Гобо, глиттер, мягкий фокус)
Занятие 3
Съемка косметики со студийным светом
Студийное оборудование: минимум и максимум
Фотозона, предметный стол, импульсный и постоянный свет
Модификаторы света, жесткий и мягкий свет
Популярные схемы света для съемки рекламного фото
Light&Airy vs Dark&Moody: особенности съемки
Как сымитировать дневной свет в студии
Как снимать косметические текстуры
Занятие 4
Композиция, фоны и стилизация съемок косметики
Обзор популярных приемов композиции для фото с косметикой
Методы отделения объекта от фона при помощи композиции
Композиция при помощи цвета
Выбор фона в зависимости от задачи и объекта съемки
Стилизация косметического фото
3 базовых правила стилизации
Модный реквизит для фото с косметикой
Где брать актуальные идеи
Занятие 5
Вспомогательные инструменты предметного фотографа
Как подготовить съемочную зону, чтобы сэкономить время на пост-процессинге
Методы борьбы с пылью, рефлексами, царапинами и переотражениями
10 инструментов макияжного фото-маньяка (палочки, щеточки, кисточки и скальпель)
Не спешите выбрасывать: новая жизнь старого хлама
Спецэффекты из подручных средств (капли, дым, лед, эффекты масляной краски и тп.)
Подведение итогов
Разбор фотографий
Последний день марафона - разбор фотографий участников и подведен
Вы научитесь делать продающие фотографии для косметических брэндов и сможете выполнять заказы дома. Узнаете основные принципы построения композиций, как предугадывать будущие тренды и как искать клиентов.
Вы получите доступ к образовательному чату, где сможете продолжать обучаться после марафона.
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕБЯ ЕСЛИ
ТЫ СОЗДАЕШЬ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Для соцсетей, сайтов, магазинов, журналов и полиграфии. Или имеешь дело с любой косметикой (декоративной, уходовой, органической)
ТЫ ФОТОГРАФ
Профи или начинающий. Ты получишь практические знания и набор конкретных работающих приемов в востребованной отрасли
ТЫ БЛОГЕР
Научишься делать трендовый и актуальный фото-контент, быстро и с хорошим техническим качеством
ТЫ ВИЗАЖИСТ
Сможешь применить свои знания о косметике, чтобы создавать уникальный визуал и привлекать внимание брендов и клиентов
ТЫ ВЛАДЕЛЕЦ БЬЮТИ-БРЕНДА
Сможешь отличать устаревший фото-контент от современного и выбрать оптимальный стиль для своего бренда
ТЫ БЬЮТИ ЭНТУЗИАСТ
Откроешь для себя новую сферу с большими перспективами и у тебя обязательно получится
Спойлер: Программа
Занятие 1
Обзор рынка предметного фото косметики
Обзор рынка: Какие бывают фото с косметикой
Особенности рынка предметного фото
Мода и тренды в фото косметики
Как создавать модный контент для разных рынков и целевых групп
Европа vs Америка
Люкс vs демократичность.
Прогнозирование косметического рынка: как снимать сегодня то, что станет актуальным завтра
Занятие 2
Съемка косметики с естественным светом
Оборудование домашней фотозоны с нуля.
Подготовка предметного стола, окружения, управление светом из окна
Инструменты управления естественным светом (флаги, отражатель)
Выбор оптимальных сюжетов и стилизаций для съемки с естественным светом
Спецэффекты с естественным светом (боке, маски Гобо, глиттер, мягкий фокус)
Занятие 3
Съемка косметики со студийным светом
Студийное оборудование: минимум и максимум
Фотозона, предметный стол, импульсный и постоянный свет
Модификаторы света, жесткий и мягкий свет
Популярные схемы света для съемки рекламного фото
Light&Airy vs Dark&Moody: особенности съемки
Как сымитировать дневной свет в студии
Как снимать косметические текстуры
Занятие 4
Композиция, фоны и стилизация съемок косметики
Обзор популярных приемов композиции для фото с косметикой
Методы отделения объекта от фона при помощи композиции
Композиция при помощи цвета
Выбор фона в зависимости от задачи и объекта съемки
Стилизация косметического фото
3 базовых правила стилизации
Модный реквизит для фото с косметикой
Где брать актуальные идеи
Занятие 5
Вспомогательные инструменты предметного фотографа
Как подготовить съемочную зону, чтобы сэкономить время на пост-процессинге
Методы борьбы с пылью, рефлексами, царапинами и переотражениями
10 инструментов макияжного фото-маньяка (палочки, щеточки, кисточки и скальпель)
Не спешите выбрасывать: новая жизнь старого хлама
Спецэффекты из подручных средств (капли, дым, лед, эффекты масляной краски и тп.)
Подведение итогов
Разбор фотографий
Последний день марафона - разбор фотографий участников и подведен
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться