Скоро Карта процесса-опыта. Проектирование услуги через её визуализацию [Андрей Шапиро]

Moderator
29 Мар 2020
284,654
1,294,696
113
#1


Карта процесса-опыта лаконично визуализирует процессы в деятельности. Метод отличается учётом человеко-машинных и людских взаимодействий и акцентом на опыте вовлечённых в процесс людей. Такая «оптика» помогает более тонко проектировать современный сервис.

В книге раскрыты графическая нотация, основные понятия и порядок составления карт процесса-опыта. Подход будет полезен тем, кто проектирует продукты, услуги и инструменты для них, изучает впечатления...

Карта процесса-опыта. Проектирование услуги через её визуализацию [Андрей Шапиро]

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться