Для копирайтеров, смм-специалистов и тех, кто хочет получить профессиональное образование с нуля в этой сфере
Государственная Лицензия Министерства
Школа удаленных профессий
Алены Романюк
Научитесь писать тексты и вести соцсети так, чтобы у работодателя были продажи, а у вас очередь из заказчиков
Стандартный
Как устроена система коммерческого проекта и какие они бывают
Коммерческие тексты для соцсетей и сайтов
Сторис и прямые эфиры
Вебинары и продающие презентации
Контент-план и контент-воронки
Триггеры, которые влияют на эмоции и восприятие информации аудиторией
Предоставленный работодатель для стажировки (если требуется)
Лицензированный сертификат министерства Просвещения РФ (в случае окончания курса)
Работа с опытным куратором Школы удаленных профессий
Спойлер: Программа курса
1 блок. Целевая аудитория проекта.
Как понять, кто вас читает и смотрит?
Только использование навыков из этого блока позволит вам давать частные консультации работодателям по определению ЦА. Стоимость консультации - 2 000 - 20 000 р. Временные затраты: 1 час - 1 день (включая подготовку к консультации).
2 блок. Контент-план и контент-воронки.
Как результативно планировать контент? Как соединить сторис, посты, сайты, рассылки, мессенджеры, рекламу в единую систему, элементы которой ДОПОЛНЯЮТ, а не дублируют друг друга? Контент-план для продаж, а не для планирования.
Этот блок резюмирует то, чему мы обучимся на курсе и приведет разрозненные знания в четкую и предсказуемую структуру в вашей голове. Копирайтер или смм-специалист, который умеет мыслить и планировать контент объемно и структурно, зарабатывает в 2-4 раза больше остальных.
3 блок. Коммерческие тексты для соцсетей и сайтов.
Универсальные алгоритмы написания коммерческого текста, которые точно работают в любых ситуациях
Сторителлинг
Тексты для лендингов
Статьи на сайты
Почему не бывает продающих и информационных постов
Почему тексты не строятся на вопросах пользователей
"Я не знаю о чем писать"
Разбор текстов популярных блогеров и офлайн-компаний, в которых вы даже не догадываетесь, что нам продают
Копирайтер - одна из самых востребованных профессий 21 века. Ведь мы потребляем контент в интернете именно через текст. Посты в соцсетях, каналы в телеграм, даже ролики на ютубе - в их основе лежит текст. Овладеете этим инструментом, сможете зарабатывать от 50 000 до 150 000 р в месяц.
4 блок. Триггеры, которые влияют на эмоции и восприятие информации аудиторией.
Как писать тексты для рекламы.
Какие приемы в контенте позволяют помочь пользователю сделать верный выбор (как в пользу, так и против вашего продукта, ведь часто нам не нужно, чтобы вредный клиент к нам приходил
)
Стоп-слова и фразы
Список слов и оборотов, которые помогают продавать в текстах
Этой информации нет нигде. Я собирала ее по крупицам на филфаке и на практике в ФСБ (да, я в институте провела несколько дней в ФСБ по лингвистическим задачам).
*первые 4 блока составляют 80% программы курса. Основная задача - научить вас писать результативные коммерческие тексты.
5 блок. Сторис и прямые эфиры.
Как включить сторис в контент-план
Почему моушн-сторис и прочие фишки монтажа мешают, а не помогают продавать
О чем снимать сторис магазину, строительной компании или косметологу? Дам 5 шаблонов, которые позволят вам снимать сторис профессионально для компании, в которой вы работаете
Как выбрать тему прямого эфира, составить структуру и помочь его провести
Сейчас модно обучаться тому, как делать крутые сторис. Но они должны быть не крутыми, а работать на доверие и продажи. Никакой монтаж с этим не справится
истинных сторисмейкеров разбирают еще до того, как они выпускаются с курса. Стоимость их работы на постоянке 10 000 - 15 000 р в месяц. Занятость 30-120 минут в день.
6 блок. Вебинары и продающие презентации.
Какие бывают вебинары?
Алгоритм построения продающего вебинара.
Что писать в презентации продающего вебинара?
Специалист, который умеет писать презентации для продающих вебинаров, зарабатывает 5 000 - 10 000 р за создание одной презентации. Количество потраченного времени 2-3 дня.
Государственная Лицензия Министерства
Школа удаленных профессий
Алены Романюк
Научитесь писать тексты и вести соцсети так, чтобы у работодателя были продажи, а у вас очередь из заказчиков
Стандартный
Как устроена система коммерческого проекта и какие они бывают
Коммерческие тексты для соцсетей и сайтов
Сторис и прямые эфиры
Вебинары и продающие презентации
Контент-план и контент-воронки
Триггеры, которые влияют на эмоции и восприятие информации аудиторией
Предоставленный работодатель для стажировки (если требуется)
Лицензированный сертификат министерства Просвещения РФ (в случае окончания курса)
Работа с опытным куратором Школы удаленных профессий
Спойлер: Программа курса
1 блок. Целевая аудитория проекта.
Как понять, кто вас читает и смотрит?
Только использование навыков из этого блока позволит вам давать частные консультации работодателям по определению ЦА. Стоимость консультации - 2 000 - 20 000 р. Временные затраты: 1 час - 1 день (включая подготовку к консультации).
2 блок. Контент-план и контент-воронки.
Как результативно планировать контент? Как соединить сторис, посты, сайты, рассылки, мессенджеры, рекламу в единую систему, элементы которой ДОПОЛНЯЮТ, а не дублируют друг друга? Контент-план для продаж, а не для планирования.
Этот блок резюмирует то, чему мы обучимся на курсе и приведет разрозненные знания в четкую и предсказуемую структуру в вашей голове. Копирайтер или смм-специалист, который умеет мыслить и планировать контент объемно и структурно, зарабатывает в 2-4 раза больше остальных.
3 блок. Коммерческие тексты для соцсетей и сайтов.
Универсальные алгоритмы написания коммерческого текста, которые точно работают в любых ситуациях
Сторителлинг
Тексты для лендингов
Статьи на сайты
Почему не бывает продающих и информационных постов
Почему тексты не строятся на вопросах пользователей
"Я не знаю о чем писать"
Разбор текстов популярных блогеров и офлайн-компаний, в которых вы даже не догадываетесь, что нам продают
Копирайтер - одна из самых востребованных профессий 21 века. Ведь мы потребляем контент в интернете именно через текст. Посты в соцсетях, каналы в телеграм, даже ролики на ютубе - в их основе лежит текст. Овладеете этим инструментом, сможете зарабатывать от 50 000 до 150 000 р в месяц.
4 блок. Триггеры, которые влияют на эмоции и восприятие информации аудиторией.
Как писать тексты для рекламы.
Какие приемы в контенте позволяют помочь пользователю сделать верный выбор (как в пользу, так и против вашего продукта, ведь часто нам не нужно, чтобы вредный клиент к нам приходил
Стоп-слова и фразы
Список слов и оборотов, которые помогают продавать в текстах
Этой информации нет нигде. Я собирала ее по крупицам на филфаке и на практике в ФСБ (да, я в институте провела несколько дней в ФСБ по лингвистическим задачам).
*первые 4 блока составляют 80% программы курса. Основная задача - научить вас писать результативные коммерческие тексты.
5 блок. Сторис и прямые эфиры.
Как включить сторис в контент-план
Почему моушн-сторис и прочие фишки монтажа мешают, а не помогают продавать
О чем снимать сторис магазину, строительной компании или косметологу? Дам 5 шаблонов, которые позволят вам снимать сторис профессионально для компании, в которой вы работаете
Как выбрать тему прямого эфира, составить структуру и помочь его провести
Сейчас модно обучаться тому, как делать крутые сторис. Но они должны быть не крутыми, а работать на доверие и продажи. Никакой монтаж с этим не справится
6 блок. Вебинары и продающие презентации.
Какие бывают вебинары?
Алгоритм построения продающего вебинара.
Что писать в презентации продающего вебинара?
Специалист, который умеет писать презентации для продающих вебинаров, зарабатывает 5 000 - 10 000 р за создание одной презентации. Количество потраченного времени 2-3 дня.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться