Коммуникация брендов: с кем и как разговаривает реклама [Bang Bang Education] [Василий Эсманов]
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Спойлер: Программа
Программа
Лекция 1. 28 июля:
Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
Вопросы и ответы.
Домашнее задание.
Лекция 2. 29 июля:
Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
Тренды в коммуникации брендов.
Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
Лекция 3. 30 июля:
Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
Как правильно считывать контекст.
Механизмы воздействия на аудиторию
Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.
Спойлер: Кому подойдет интенсив:
Кому подойдет интенсив
всем, кто работает в коммуникациях (SMM, реклама, PR, контент-менеджеры);
студентам и тем, кто интересуется, как работает реклама.
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе). Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Спойлер: Программа
Программа
Лекция 1. 28 июля:
Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя.
Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески.
Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама).
Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу.
Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками.
Вопросы и ответы.
Домашнее задание.
Лекция 2. 29 июля:
Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы.
Тренды в коммуникации брендов.
Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией.
Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу.
Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др.
Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
Лекция 3. 30 июля:
Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама.
В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее.
Как правильно считывать контекст.
Механизмы воздействия на аудиторию
Как с помощью невербалики и образов передать смысл.
Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.
Спойлер: Кому подойдет интенсив:
Кому подойдет интенсив
всем, кто работает в коммуникациях (SMM, реклама, PR, контент-менеджеры);
студентам и тем, кто интересуется, как работает реклама.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться