MMOMA Cinema х МШК. Денис Гейко. Компьютерная графика: вчера, сегодня, завтра
31 октября 16:00
С чего началась история компьютерной графики и за чем стоит будущее? Пройдем от истоков до сегодняшнего дня и прогнозов на будущее. Обсудим первые шаги визуальных эффектов в кино – от «ТРОН» до «Истории игрушек». Поговорим, кто был первым – киноязык, требующий новых технологий или развивающиеся технологии, предоставляющие новые возможности для киноязыка.
О лекторе: Денис Гейко — художник компьютерной графики, перподаватель Московской школы кино, куратором программы Compositing Artist в МШК. Денис окончил Тихоокеанский Государственный Университет по специальности «инженер-программист», а после принял решение поступить в школу компьютерной графики Scream School на факультет «Композитинг». Успешно окончив курс и поработав в индустрии постпродакшена Денис получил предложение стать преподавталем факультета «Композитинг». В настоящее время также занят в различных кино и телевизионных проектах.
31 октября 16:00
С чего началась история компьютерной графики и за чем стоит будущее? Пройдем от истоков до сегодняшнего дня и прогнозов на будущее. Обсудим первые шаги визуальных эффектов в кино – от «ТРОН» до «Истории игрушек». Поговорим, кто был первым – киноязык, требующий новых технологий или развивающиеся технологии, предоставляющие новые возможности для киноязыка.
О лекторе: Денис Гейко — художник компьютерной графики, перподаватель Московской школы кино, куратором программы Compositing Artist в МШК. Денис окончил Тихоокеанский Государственный Университет по специальности «инженер-программист», а после принял решение поступить в школу компьютерной графики Scream School на факультет «Композитинг». Успешно окончив курс и поработав в индустрии постпродакшена Денис получил предложение стать преподавталем факультета «Композитинг». В настоящее время также занят в различных кино и телевизионных проектах.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться