Скоро Конференция по маркетинговой аналитике [Матемаркетинг 2020]

Moderator
29 Мар 2020
271,741
1,081,633
113
#1
Матемáркетинг – международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике с приглашенными спикерами из Европы и США. Среди спикеров конференции представители крупных российских и зарубежных компаний. Целевая аудитория — маркетинговые и продуктовые аналитики, performance-маркетологи, стратеги и представители онлайн-бизнеса.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FrH8Mc5w%2Fimage.png&hash=00beb3cdf00e04f841c06d2dfcc50678


Ключевая особенность «Матемáркетинга» — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами выступают специалисты-практики, которые научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами, а также привить верные методы и подходы.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.ibb.co%2FgSXzTq5%2Fimage.jpg&hash=f500baf92b804a19c31eb2bfa1b65349


Матемáркетинг объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками, работающих в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate и др.), но решающих похожие задачи. Более половины (51%) аудитории конференции составляют аналитики и руководители аналитических служб крупных компаний и агентств; 24% аудитории – маркетинговые директора, руководители отделов digital-маркетинга и performance-маркетологи; 12% – владельцы малого и среднего бизнеса, CEO и генеральные директора крупных компаний, 11% – менеджеры продуктов и стратеги.

9−13 ноября в онлайн-формате

5 ДНЕЙ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ, 4 ЭФИРНЫХ FULL-HD-ПОТОКА

80 ДОКЛАДОВ И «КРУГЛЫХ СТОЛОВ»

4.5 ЧАСА ЭФИРА ЕЖЕДНЕВНО

ЭКСПЕРТЫ МИРОВОГО УРОВНЯ

7000 ЗРИТЕЛЕЙ

Ключевые темы 2020

BI-системы, DWH, OLAP-кубы и облакаData-enginereeng, ETL-процессы и сбор событий

Устойчивое улучшение продуктовых метрик

Генерация и проверка сильных гипотез,

А-А/А-В-тесты

ML и алгоритмы на службе маркетинга

Оптимизация трудоёмких маркетинговых задач

Клиентская и предикативная аналитика + поиск инсайтов в данных

Изящные решения на базе Python и R для нужд маркетинга

Работа с массивами поведенческих данных

Отчетность как продукт и визуализация данных


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться