Конференция «Суровый питерский SMM. Эпизод VI» [Дмитрий Румянцев, Дамир Халилов, Дмитрий Кот]
2020, который запомнится навсегда
Вокруг бушует пандемия и разрастается масштабный мировой финансовый кризис. Многие бизнесы не выдерживают и банкротятся. Выживают только те, кто способен быть гибким, умеет быстро перестраиваться и правильно применять маркетинговые инструменты.
Во время самоизоляции жизнь в соцсетях бурлит с удвоенной силой, и продажи во ВКонтакте или Instagram становятся той самой палочкой-выручалочкой для многих бизнесов.
Мы гарантируем:
Тщательный отбор спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию
Полное отсутствие в сетке рекламных докладов, потому что каждый проходит обязательную модерацию
Только те знания, которые малый и средний бизнес может легко масштабировать
Только то, что актуально и применимо сейчас, осенью 2020, в условиях кризиса и слома привычных решений
Ключевые темы конференции
ВКонтакте
Яндекс.Дзен
TikTok
Instagram
YouTube
myTarget
Facebook
Мессенджеры
SMM как бизнес
Таргетированная реклама
Комплексный SMM
Блогеры
Кому точно будет интересно
Руководителям малого и среднего бизнеса
Здесь вы сможете найти себе подрядчика, потому что на конференции собирается весь «цвет» индустрии. А также разобраться, как это все работает и устроено изнутри
Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам
На несколько дней вы попадете в круг «своих» людей, которым не надо объяснять, что такое таргет и лид. Вы увидите самый передовой опыт коллег по цеху и впитаете основные тренды в SMM
Блогерам, фрилансерам и разработчикам
Где еще вы сможете обсудить тяжелую жизнь интроверта? Получить идеи для своих блогов в соцсетях? Понять, какие сервисы будут востребованы аудиторией в ближайшее время? Вот именно
Программа
Спойлер: Программа
Янбеков Ренат
TikTok для бизнеса и экспертов: алгоритмы и лента Рекомендаций, секреты продвижения, чек-лист для старта, перспективные жанры в TikTok
Илья Сайков
Customer Journey в Facebook Ads для разных ниш: эффективные точки входа, триггеры влияющие на решение, как делать ретаргетинг и увеличивать продажи
Кирилл Савельев
Таргетированная реклама в TikTok. Почему не стоит пренебрегать этой соц.сетью. Кейс: 4,5 млн для картин на холсте
Тимур Угулава
Яндекс.Дзен для b2b и b2c: вся стратегия, пошаговый план и подводные камни
Анатолий Рус
Автоматизация процессов маркетинга. Как SMM-специалисту вести вдвое больше клиентов, работая столько же времени в месяц?
Оксана Бахрин
Как разработать контент-стратегию для компании для решения бизнес-задачи: подходы гарантирующие продажи, если им следовать
Ульяна Жеринова
Как выстроить систему привлечения клиентов в мессенджерах для продажи дорогих обучающих программ
Петр Костюков
Особенности использования платной рекламы Facebook на западном и восточном рынке. Два направления: лидогенерация и интернет-коммерция
Дмитрий Кот
Как сделать призыв к действию небанальным? Пять альтернативных приемов
Владимир Лоцманов
Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
Нойштарт Алекса
25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
Мария Дзюмина
Сериальный SMM: цели, ключевые подходы, процесс создания, влияние на продажи
Вадим Тютюкин
Рабочие инструменты таргетированной рекламы для e-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?
Стоимость ~ 4900 р.
2020, который запомнится навсегда
Вокруг бушует пандемия и разрастается масштабный мировой финансовый кризис. Многие бизнесы не выдерживают и банкротятся. Выживают только те, кто способен быть гибким, умеет быстро перестраиваться и правильно применять маркетинговые инструменты.
Во время самоизоляции жизнь в соцсетях бурлит с удвоенной силой, и продажи во ВКонтакте или Instagram становятся той самой палочкой-выручалочкой для многих бизнесов.
Мы гарантируем:
Тщательный отбор спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию
Полное отсутствие в сетке рекламных докладов, потому что каждый проходит обязательную модерацию
Только те знания, которые малый и средний бизнес может легко масштабировать
Только то, что актуально и применимо сейчас, осенью 2020, в условиях кризиса и слома привычных решений
Ключевые темы конференции
ВКонтакте
Яндекс.Дзен
TikTok
YouTube
myTarget
Мессенджеры
SMM как бизнес
Таргетированная реклама
Комплексный SMM
Блогеры
Кому точно будет интересно
Руководителям малого и среднего бизнеса
Здесь вы сможете найти себе подрядчика, потому что на конференции собирается весь «цвет» индустрии. А также разобраться, как это все работает и устроено изнутри
Маркетологам, SMM, PR, и event-специалистам
На несколько дней вы попадете в круг «своих» людей, которым не надо объяснять, что такое таргет и лид. Вы увидите самый передовой опыт коллег по цеху и впитаете основные тренды в SMM
Блогерам, фрилансерам и разработчикам
Где еще вы сможете обсудить тяжелую жизнь интроверта? Получить идеи для своих блогов в соцсетях? Понять, какие сервисы будут востребованы аудиторией в ближайшее время? Вот именно
Программа
Спойлер: Программа
Янбеков Ренат
TikTok для бизнеса и экспертов: алгоритмы и лента Рекомендаций, секреты продвижения, чек-лист для старта, перспективные жанры в TikTok
Илья Сайков
Customer Journey в Facebook Ads для разных ниш: эффективные точки входа, триггеры влияющие на решение, как делать ретаргетинг и увеличивать продажи
Кирилл Савельев
Таргетированная реклама в TikTok. Почему не стоит пренебрегать этой соц.сетью. Кейс: 4,5 млн для картин на холсте
Тимур Угулава
Яндекс.Дзен для b2b и b2c: вся стратегия, пошаговый план и подводные камни
Анатолий Рус
Автоматизация процессов маркетинга. Как SMM-специалисту вести вдвое больше клиентов, работая столько же времени в месяц?
Оксана Бахрин
Как разработать контент-стратегию для компании для решения бизнес-задачи: подходы гарантирующие продажи, если им следовать
Ульяна Жеринова
Как выстроить систему привлечения клиентов в мессенджерах для продажи дорогих обучающих программ
Петр Костюков
Особенности использования платной рекламы Facebook на западном и восточном рынке. Два направления: лидогенерация и интернет-коммерция
Дмитрий Кот
Как сделать призыв к действию небанальным? Пять альтернативных приемов
Владимир Лоцманов
Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
Нойштарт Алекса
25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
Мария Дзюмина
Сериальный SMM: цели, ключевые подходы, процесс создания, влияние на продажи
Вадим Тютюкин
Рабочие инструменты таргетированной рекламы для e-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?
Стоимость ~ 4900 р.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться