Автор: Константин Горбунов
Название: Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы 2019
Описание:
В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их...
Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы 2019 [Константин Горбунов] [Повтор]
Название: Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы 2019
Описание:
В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их...
Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы 2019 [Константин Горбунов] [Повтор]
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Симпатии:
Это понравилось Tamirlan