Трафик [Константин Горбунов] Рабочие Стратегии в Я.Директ на Cентябрь (2024)

Moderator
29 Мар 2020
269,181
1,046,485
113
#1
1727435978367-png.77354


Описание [Константин Горбунов] Рабочие Стратегии в Я.Директ на Cентябрь (2024):



Онлайн-интенсив: эффективные стратегии в Яндекс Директ на сентябрь 2024 года

Концентрация актуальной информации о Директе
Обмен опытом и рабочими инструментами
Индивидуальные решения для разных ниш, бюджетов и регионов
Старт 10 сентября. Продолжительность от трёх дней.

На курсе:
В течение трёх или более онлайн-встреч мы обсудим следующие темы:
Отличия ЕПК и ТГО — что делать, если возникают сложности при переходе?
Как избежать статуса «Мало показов» в Поиске?
Как автотаргетинг работает в Поиске?
Почему меня нет (мало показываюсь) в Поиске, хотя поиск включён?
Можно ли снизить стоимость лида в Поиске и РСЯ без потери качества?
Как сейчас обучать кампании?
Что делать, если рекламные кампании остановились?
Что влияет на спам/ как бороться с нецелевыми заявками?
Как сократить фрод?
Что произошло с Директом в апреле и почему сейчас всё так плохо?
Как работать с минус-плюс корректировками и сегментами?
Что важно знать об оптимизации Поиска, РСЯ и МК?
Как анализировать РК в Мастере отчётов и Метрике?
Какую сумму нужно всегда держать на балансе/ как рассчитать недельный бюджет и лимиты, чтобы не мешать кампаниям работать?
Важен ли день недели запуска РК?
Пункт 15 — проблемы и их возможные решения
Почему не работает Key Collector и чем его заменить?
Оффлайн-конверсии: CRM+Метрика.
Насколько эффективны кампании в Яндекс Директ с оплатой за подтверждённые лиды. Есть ли перспективы у такой настройки?
Скликивание / Процент роботов 82–85% / Отказы 65% и другие проблемы.
Варианты стратегий назначения ставок: где работает Оплата за конверсии, а где Оптимизация кликов/ конверсий?
Есть ли смысл работать с микроконверсиями?
Автотаргет в РСЯ и как с ним жить

Мы разберём пошаговые алгоритмы — вы научитесь быстро ориентироваться в большом количестве типов кампаний и стратегий
Поиск (Выбирать полностью трафик / привязаться к стоимости заявок)
РСЯ (привязаться к стоимости заявок / качество заявок / площадки / параметры кампаний)
МК (+товарные) (качество заявок / площадки / параметры кампаний)
ЕПК: Динамические объявления, ТГ, РСЯ / Смарт Баннеры
Ретаргет / LaL
Аудитории CRM / Гео / базы

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Константин Горбунов] Рабочие Стратегии в Я.Директ на Cентябрь (2024):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: