Скоро Контент-план на сентябрь для личных и коммерческих профилей (для постов и Stories в Instagram) [Академия Feedback]

Moderator
29 Мар 2020
271,651
1,080,638
113
#1
Контент-план на сентябрь для личных и коммерческих профилей (для постов и Stories в Instagram) от академии FEEDBACK

Хватит мучаться в поиске идей для постов и Stories в Instagram

Идеи для ленты и Stories на каждый день + рекомендации по продвижению

для личных и коммерческих профилей от академии FEEDBACK

ВАМ 100% НУЖЕН КОНТЕНТ-ПЛАН, ЕСЛИ ВЫ:

Эксперт - Мечтатете завоевать доверие аудитории и создать репутацию профессионала

Блогер - Хотите иметь под рукой готовые идеи эффективные постов и цепляющих Stories

Предприниматель - Рассчитываете получить идеи продающих постов, которые увеличат количество заказов из Instagram

,

КОНТЕНТ-ПЛАН ПОМОЖЕТ ВАМ:

Повысить охваты - За вашими Stories будут увлеченно следить, а посты активно комментировать.

Регулярный постинг привлечет новую аудиторию и расшевелит «старичков». - Избавиться от дефицита идей

Увеличить активность - Вы перестанете каждый день выдумывать новые темы для публикаций.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fa.radikal.ru%2Fa17%2F2007%2Fae%2Fdf3c2dcd61ae.png&hash=97e2b57d3358dd1a03db85cf7f77ca45


КОНТЕНТ-ПЛАН УНИВЕРСАЛЕН НА 100%

Как подробно расписаны темы в контент-плане?

Мы подробно расшифровали и расписали темы, которые помогают создавать активность в профиле и продавать товары/услуги. Больше не придется гадать, зайдет ли новый пост и вызовет ли отклик эта Stories - вы будете полностью уверены в качестве контента.

Для каких профилей подходит контент-план?

Личный, экспертный, коммерческий — неважно, какой у вас профиль, универсальные советы из контент-плана будут актуальны для всех.

Что такое "советы по продвижению"?

Вместе со списком тем и идей вы получаете советы по продвижению профиля - они привлекут новых подписчиков и клиентов. Вы будете чувствовать себя уверенно, благодаря пошаговому плану работы с профилем в Instagram на каждый день.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться