Скоро Коррекция нарушений слоговой структуры, слова 1-14 тип [logoprofy.ru]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
296,014
1,452,819
113
#1
121657512_394152808640836_1585336116328700341_n-jpg.658191


Работа по преодолению нарушений слоговой структуры начинается с диагностики. Диагностика проводится на основе классификации А. К. Марковой, которая выделяет 14 типов слоговой структуры слова по возрастающей степени сложности. Усложнение заключается в наращивании количества и использовании различных типов слогов.

Инструкция:

Работа с картинками .Берем карточку и рассматриваем сначала картинки, которые на ней изображены (их можно вырезать) и проговариваем их отдельно.

Работа с карточкой. Далее отрабатываем их во фразе, используя указательный жест и ладошку.

Пример.1. Где Где муха? (или кто, что это?)Используем указательный жест и показываем на муху. Далее протягиваем ладошку и просим « дай мне муху». Ребенок кладет муху на ладошку.

2.Работа с картинкой. Это мальчик -Ваня. Давай попросим Ваню дать МУХУ (можно слово Муха отхлопать ладошками, карандашом, ложками ).

– Ваня, дай муху. Ребенок кладет муху на картинку. Также можно спросить ребенка.

Что тебе дать? (он показывает указательным жестом на картинку) и говорит: «дай сок» (при этом протягивает ладошку).

Как еще можно заниматься:

игра «Выполни команду». Работа с картинками. (Дай, на, положи на (под, в) игра «Чего не стало» Раскладываем ряд картинок (1-5) и одну убираем.

Игра «Запомни и повтори» Выкладывается ряд картинок , ребенок должен их запомнить и повторить.

«Узнай предмет по описанию» и др.

Возраст: для детей 2+

Цена: 250 руб.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться