Работа по преодолению нарушений слоговой структуры начинается с диагностики. Диагностика проводится на основе классификации А. К. Марковой, которая выделяет 14 типов слоговой структуры слова по возрастающей степени сложности. Усложнение заключается в наращивании количества и использовании различных типов слогов.
Инструкция:
Работа с картинками .Берем карточку и рассматриваем сначала картинки, которые на ней изображены (их можно вырезать) и проговариваем их отдельно.
Работа с карточкой. Далее отрабатываем их во фразе, используя указательный жест и ладошку.
Пример.1. Где Где муха? (или кто, что это?)Используем указательный жест и показываем на муху. Далее протягиваем ладошку и просим « дай мне муху». Ребенок кладет муху на ладошку.
2.Работа с картинкой. Это мальчик -Ваня. Давай попросим Ваню дать МУХУ (можно слово Муха отхлопать ладошками, карандашом, ложками ).
– Ваня, дай муху. Ребенок кладет муху на картинку. Также можно спросить ребенка.
Что тебе дать? (он показывает указательным жестом на картинку) и говорит: «дай сок» (при этом протягивает ладошку).
Как еще можно заниматься:
игра «Выполни команду». Работа с картинками. (Дай, на, положи на (под, в) игра «Чего не стало» Раскладываем ряд картинок (1-5) и одну убираем.
Игра «Запомни и повтори» Выкладывается ряд картинок , ребенок должен их запомнить и повторить.
«Узнай предмет по описанию» и др.
Возраст: для детей 2+
Цена: 250 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться