Три блока обследования. Как построить схему обследования, чтобы получить как можно больше информации в условиях ограниченного времени (ситуация экспресс-диагностики)? Информация, которую специалист может получить косвенным способом и её интерпретация.
Почему составление предложения по картинке с целью выявления уровня развития фразовой речи не помогут логопеду составить представление о реальном уровне сформированности фразовой речи? Моделирование ситуаций, позволяющих выявить актуальный уровень речевого развития.
Факторы, от которых зависит продуктивность занятий с ребёнком. Обсуждение с родителями.
Различные виды логопедического воздействия в зависимости от уровня речевого развития ребёнка.
За какие ниточки нужно дёрнуть, чтобы запустился процесс спонтанного овладения речью?
Логопедическая радуга: 7 разделов комплексной программы по преодолению ОНР. Пособия и методические материалы.
Почему составление предложения по картинке с целью выявления уровня развития фразовой речи не помогут логопеду составить представление о реальном уровне сформированности фразовой речи? Моделирование ситуаций, позволяющих выявить актуальный уровень речевого развития.
Факторы, от которых зависит продуктивность занятий с ребёнком. Обсуждение с родителями.
Различные виды логопедического воздействия в зависимости от уровня речевого развития ребёнка.
За какие ниточки нужно дёрнуть, чтобы запустился процесс спонтанного овладения речью?
Логопедическая радуга: 7 разделов комплексной программы по преодолению ОНР. Пособия и методические материалы.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться