Тренинг адресован собственникам и руководителям компаний, директорам по развитию, директорам и специалистам по обучению и развитию персонала, организационным консультантам, бизнес-тренерам.
В результате обучения участники смогут:
осознать роль руководителя в развитии системы наставничества и коучинга;
понять принципы наставничества и коучинга подчиненных в зависимости от их уровня готовности решать поставленные задачи;
освоить приемы и технологии, необходимые для продуктивной работы руководителя в качестве наставника и коуча;
развить гибкость в использовании разных стилей взаимодействия с обучаемыми сотрудниками.
В программе
Роль руководителя в процессе развития сотрудников:
алгоритм обучения и развития персонала на рабочем месте;
коучинг и наставничество как инструменты развития сотрудников.
Наставничество – систематическая и целенаправленная помощь сотрудникам в развитии знаний и навыков. Когда следует заниматься наставничеством?
директивный и поддерживающий стиль работы наставника;
базовые инструменты руководителя в работе наставника.
Алгоритм работы руководителя в роли наставника:
структура процесса и последовательность шагов наставничества;
технология формирование навыка «6 ШАГОВ»;
организация обмена опытом между сотрудниками.
Критическая беседа и ее отличие от наставничества или коучинга:
цели проведения критической беседы;
принципы обратной связи «высокого качества»;
алгоритм проведения критической беседы.
Коучинг – метод, позволяющий полно раскрыть потенциал сотрудников и добиться от них полной отдачи в работе. Ключевые принципы коучинга:
что делать с опытными и «звездными» сотрудниками?
обучение, сфокусированное на вариантах решений проблем;
работа с целями в коучинге, отличие от SMART-подхода;
базовые инструменты руководителя в работе коуча (модель GROW, 8 шагов формирования конечного результата, развивающие вопросы).
Алгоритм работы руководителя в роли коуча:
структура процесса коучинга;
виды вопросов в структурированной беседе с сотрудником;
ключевые навыки руководителя при структурированной беседе с сотрудниками;
кто является инициатором коучинга?
ситуативный и плановый коучинг.
Контроль результатов применения полученных навыков:
формы контроля и оценки эффективности работы персонала
Автор: Елена Николаевна Морозова
заведующая кафедрой конструирования и проведения бизнес-тренингов Института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Методическая подготовка бизнес–тренеров» (на протяжении 12 лет), бизнес-тренер, фасилитатор, сертифицированный коуч International Coaching Community (ICC, UK), ретиминг-коуч Institute of Reteaming (FIN), специалист в области психологии развития взрослых Leadership Maturity Framework & MAP, более 12 лет проводит программы личностного развития женщин и обучает специалистов грамотному ведению женских групп; более 5 лет интегрирует в работу арт-практики, техники изобразительной деятельности и графической визуализации.
Цена 16800 руб
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться