Бизнес [Кроули] Свой бизнес: рекрутинговое (малозатратное) агентство под ключ

Moderator
29 Мар 2020
258,320
1,009,405
113
Голосов: 0
#1
Название: Свой бизнес: рекрутинговое (малозатратное) агентство под ключ

Автор: Кроули

Почему именно рекрутинговое агентство? (Агентство по подбору персонала) Услуги агентства оплачивает Работодатель!

Не путать с Агентствами по трудоустройству!!!

1. Рынок рекрутинга уже сформировался, (несмотря на стагнирующую экономику), он динамично развивается.

2. Объем всего российского рынка подбора персонала в 2013 году достиг 11,279 миллиарда рублей.

В 2013 году объём российского рынка подбора персонала вырос на 16 % — темп развития «очень быстрый», хотя и не «стремительный».

3. Перспективы развития: в Лондоне на 700 работающих приходится одно кадровое агентство, в Петербурге (к примеру) это соотношение равно 1 к 30 000.

4. Вход в бизнес не требует больших инвестиций, как во многих других сегментах бизнеса.

5. Бизнес интересный, интеллектуальный и комфортный, с большим потенциалом развития и роста

МОДУЛЬ 1 - Создание рекрутингового агентства с нуля (под ключ)

Виды рекрутинговых агентств. Базовые услуги. Возможности развития бизнеса.

Структура прибыльного (малозатратного) рекрутингового агентства.

«Бизнес на продажу» или «Дойная корова»?

Брендинг, присутствие, реклама.

Ценообразование в рекрутинге. (Executive Search Recruiting, Screening)

Почему в этом бизнесе не надо быть узким специалистом (к примеру – психологом)?

Как быстро приобрести необходимые ЗУНы и/или компетенции.

С чего (и когда) начинать продажи услуг рекрутинга?

Технология переговоров.

МОДУЛЬ 2 – Способы лидогенерации (генерация потенциальных клиентов)?

Определение ЦА (целевой аудитории) выбранного нами сегмента рынка.

Основные бесплатные и недорогие способы рекламы.

Онлайн и оффайн продажи.

Партнерская программа. Партнеры. Где взять?

Работа в соц.сетях, с тематическими площадками, HR-форумами.

Контекстная реклама.

Таргетированная реклама ВКонтакте..

Создание инфопродуктов для размещения на сайте для сбора контактов.

МОДУЛЬ 3 Органзация работы

Массовая генерации кандидатов (и удаленных сотрудников) на работу в агентстве

Способы стимулирования и мотивации удаленных сотрудников. Фриланс. Сервисы.

Договор найма "живого сотрудника" в офис.

МОДУЛЬ 4 – Первые клиенты

Откуда взять первых клиентов? «Продажа услуги» за отзыв.

Холодные звонки. Способы делегировать телефонные продажи.

Как правильно вести клиентскую базу?

МОДУЛЬ 5 – Развитие новых направлений бизнеса

1. Определение «Фронтэнда», «Бэкэнда», «Апсела».

2. Потенциал развития в многопрофильную консалтинговую компанию.

3. Расчет достижения желаемой прибыли агентства.

Что участники получат в результате прохождения Курса?

Готовый бизнес. Начиная от структуры, бизнес-процессов, инструкций, скриптов и т.п.

Поддержку в течение 2 недель по завершению складчины.

Возможность участвовать в моих проектах по подбору персонала в регионах России, Украины, ... все-равно где...

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: