Скоро Курс HOUDINI FX [XYZ School]

Moderator
29 Мар 2020
271,687
1,081,131
113
#1
Курс HOUDINI FX [XYZ School]

2020-08-25_175128-jpg.637015


Научись создавать спецэффекты (VFX) и процедурные ассеты

в Houdini для игр, кино и motion-дизайна, и освой полный цикл разрушения ассетов.

На курсе мы научим тебя работать в Houdini: ломать, поджигать и взрывать объекты. Ты овладеешь визуальным программированием и основам создания процедурной геометрии и пройдёшь весь пайплайн разрушения 3D-ассетов.



Чему ты научишься


Работать с основными нодами и контекстами, а также с визуальным программированием

Создавать процедурную геометрии — делать ассеты не вручную, а с помощью алгоритмов

Созданию динамических визуальных эффектов. Узнаешь, как создавать процедурный дым, пыль, огонь, осколки и многое другое

Полному циклу разрушения ассетов

Разбивать геометрию на фракции и переносить физические свойства на 3D-модели

Настраивать рендер и материалы для финального шота

Преподаватель — Олег Болдырев, VFX-художник с девятилетним опытом, работавший над играми для таких студий, как Wargaming и Rocket Jump.

Спойлер: Программа
ЧАСТЬ 1. СОЗДАНИЕ РАЗРУШЕНИЙ В HOUDINI

Как работает физика в Houdini

Практика - разбор сцены с Bowling Fracturing, Complex Fracturing

Dynamic Operator (DOP), расчёт физики

Практика - разрушение геометрии

Constraints, Art Direction

Практика - constraints и различные деформеры

Render and Compose, работа c Mantra Render

Практика - рендер ассета, сборка в After Effects

RBD Debris - работа с осколками

Практика - финальный ассет с разрушением

ЧАСТЬ 2. СОЗДАНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ЭФФЕКТОВ

Particle Operator - работа с частицами

Практика - ассет с частицами, работа с POP

Volumes - подготовка к работе с дымом и пылью

Smoke Solver - симуляция дыма

Velocity Fields, Volume VOP - продвинутая работа в Smoke Solver

Практика - создание ассета с дымом

Volume Shading and Rendering

Создание эффекта огня

Практика - работа с огнём

ЧАСТЬ 3. ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Подготовка ассета и продвинутые техники работы в Houdini

Постановка и анимация камеры для шота

Fracturing, Boolean Fracturing, Digital Assets

Bullet, Constraints, Art Direction of Destruction

Кластерная симуляция осколков

Симуляция дыма с помощью Sparse Smoke Solver

Compositing секвенции в After Effects

БОНУС. БИБЛИОТЕКА НОД

Самые полезные ноды в Houdini

Список будет пополнятся

Начало обучения: 29 ноября.

Продолжительность: 5 месяцев (4+1 на дополнительную проверку домашки).

Пакет "Просмотр"

Доступ ко всем лекциям курса

Доступ в XYZ community

Цена - 24 500 руб


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться