Скоро Курс-практикум «ИНСТАГРАМ КЛИНИКИ» [Инесса Лебех]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
294,122
1,419,084
113
#1
Курс-практикум «ИНСТАГРАМ КЛИНИКИ» [Инесса Лебех]

upload_2020-9-30_12-11-59-png.651825


Чтобы не "сливать" бюджет и добиться желаемого результата нужно знать:

как отстроиться от конкурентов

что должно быть в аккаунте клиники

чем отличается контент-план медицинского аккаунта

на что обращают внимание пациенты

что такое триггерные факторы доверия

публикацию каких акцентных постов необходимо делать регулярно

от чего зависит лояльность подписчика – вашего потенциального клиента клиники

как сделать медицинский аккаунт интересным и в контексте специфики клиники

какие частые ошибки медицинских аккаунтов отпугивают пользователей

как правильно писать медицинские тексты в соцсетях

как выгодно оформлять аккаунт даже узкоспециализированных клиник

где теряется бюджет на продвижение клиники в соцсетях и какие есть варианты малобюджетного продвижения услуг клиники

как вести онлайн-коммуникацию с пациентами в социальных сетях и мессенджерах

как работать с негативными отзывами и критическими комментариями

как вовлекать сотрудников клиник в активную работу в профиле клиники и кому какие активности делегировать

почему нет конвертации онлайн подписчиков в офлайн клиенты

каких специалистов для ведения профиля клиники в Инстаграм стоит привлекать, а от каких отказаться

какие есть точки контроля правильного ведения аккаунта

как избежать рисков и какие юридические аспекты необходимо учитывать при ведении медицинских аккаунтов в социальных сетях

как масштабировать бизнес через Инстаграм

Основа программы: психология восприятия медицинской сферы экспертных услуг, психологические паттерны представителей различных поколений при обращении по проблемам со здоровьем, нейромаркетинг, маркетинг социальных сетей.

Результат: готовый профиль клиники как активный инструмент работы по формированию пациентопотока, усиления приверженности пациентов к клинике и минимизации рисков возникновения конфликтных ситуаций

Программа курса:

Модуль 1

Теория

Целевая аудитория и аккаунт клиники в социальных сетях: какую площадку выбрать на основе данных психологии поколений

Этапы взаимодействия с клиентом

Общие изменения в психологии поведения современного человека

Репутация клиники

Акценты внимания подписчика медицинских профилей

Триггеры первого решения доверия к клинике

Организационные моменты по ведению аккаунта клиники в Instagram.

Практика

Оформление шапки профиля с учетом психологии восприятия и триггерных факторов доверия

Чек-листы

«Проверка репутации вашей клиники в сети»

«Шаблоны УТП»

Пошаговая инструкция оформления шапки профиля

Модуль 2

Теория

Лицо-гарант: кто и зачем

Фотографии экспертов и главная фотография лицо-гаранта

Правила публикаций фотографий эксперта/сотрудников клиники

Фотосессии и селфи: в чем преимущества и ошибки

Практика

Выбор аватара

Выбор фото и написание текста поста-знакомства

Чек-листы

«Правила публикаций акцентных фотографии в ленте медицинского бизнес-аккаунта»

«З акцента текста поста-знакомства для медицинского бизнес-аккаунта»

«Подготовка и организация фотосессий в клинике»

«10 правил для селфи»

Модуль 3

Теория

Акценты визуального оформления профиля с учетом нейромаркетинга по восприятию цветовых сочетаний

Ошибки в оформлении медицинских аккаунтов

Опасные зоны визуального оформления аккаунта медицинской тематики

Юридические вопросы ведения аккаунта клиник

Практика

Проверка оформления профиля клиники с учетом психологии восприятия визуального наполнения медицинских аккаунтов и юридических аспектов ведения медицинских блогов

Чек-листы

«Идеальный набор фото для ленты медицинского бизнес-аккаунта»

Справочный материал по юридическим аспектам ведения медицинских блогов

Модуль 4

Теория

Что ищут пользователи в медицинских аккаунтах

Чем отличается контент-план клиник от других блогов и контент-план медицинских бизнес-аккаунтов от медицинских «хобби-аккаунтов»

Как выстраивать воронку продаж

Анализ прямых и косвенных конкурентов: зачем он нужен и на какие моменты уделять внимание

Практика

Заполнение чек-листа «Аватар клиента клиники: 52 вопроса, ответы на которые вы должны знать»

Анализ конкурентов

Разработка стратегии ведения контент-плана аккаунта клиники в зависимости от плана продаж (в помощь чек-лист)

Чек-листы

«Анализ конкурентов»

«Стратегия ведения контент-плана аккаунта клиники в зависимости от плана продаж»

Модуль 5

Теория

Психология восприятия тематических постов

Ошибки текстов медицинских аккаунтов

Структура и этапы написания текста для поста

Необходимые элементы текста поста, влияющие на ранжирование и вовлечение

Где брать идеи для постов, которые будут интересны подписчикам и активировать их решение о посещении вашей клиники

Практика

Написание текста для поста по теме из акцентных групп (в помощь чек-лист «60 готовых тем акцентных постов для медицинских блогов»

Чек-листы

«60 готовых тем акцентных постов для медицинских блогов

Модуль 6

Теория

Анализ статистики профиля клиники: о чем говорят показатели и как по этим данным выстраивать работу в Инстаграм

Таргетированная реклама в Инстаграм: плюсы и особенности

Фейсбук и Инстаграм: перспективы ведения бизнес аккаунтов на этих площадках и их взаимосвязь.

Малобюджетные варианты продвижения

Практика

Проанализировать статистику 2-3 предыдущих промо-акций клиники в инстаграм, общую статистику по ним и затраты на рекламную активность в Инстаграм и вне этой соцсети. Выделить точки провала/успеха.

Чек-листы

Чек-лист «Готовность профиля к рекламе»

Чек-лист «Готовность поста для рекламы»

Пошаговая инструкция для самостоятельного запуска промо-акции через Инстаграм

Модуль 7

Теория

Обзор трендов 2020 в Instagram: сторис, прямые эфиры, IGTV

Система репутационного банка через профиль клиники и личные бренды врачей

Критерии выбора потенциальных сотрудников для участия в активностях клиники в соцсетях

В какие активности профиля привлекать сотрудников клиник и как правильно организовать такую работу

Акценты работы с публичными отзывами в комментариях и на сторонних сайтах

Усиление результатов работы клиники и масштабирование бизнеса через Instagram

Практика

Анализ и составление списка потенциальных сотрудников для участия в активностях клиники в соцсетях

Составление списка вариантов малобюджетного продвижения с учетом специфики клиники

Составление плана по масштабированию бизнеса через Инстаграм

Чек-листы

«Ваша готовность к ведению бизнеса через Инстаграм»

HELP BOOK помогающих программ

Анкета для отзыва

Модуль 8

Теория

Как составлять цепляющий заголовок

Виды вопросов и их применение в онлайн-коммуникации

Правила написания продающих текстов

Практика

Корректировка написанного в 5 модуле текста для поста

Чек-листы

«25 примеров заключительных фраз текстов постов»

Инструкция по написанию постов-историй отзывов клиентов по решению их проблемы

«20 правил по написанию и содержанию текстов»

«60 стоп-слов и фраз, которые стоит избегать в текстах»

Пошаговая инструкция по написанию продающего текста медицинской тематики

Модуль 9

Теория

Сторис в медицинских аккаунтах

Корректировка контент-плана ленты профиля с учетом контента сторис

Прямые эфиры и IGTV: подготовка, выбор тем, публикация

Практика

Корректировка контент-планов с учетом тенденций 2020 в Инстаграм

Чек-листы

«Подготовка к прямым эфирам»

Инструкция по оформлению публикаций видео в ленте профиля

«Темы для сторис медицинских аккаунтов»

Модуль 10

Практика

Анализ профиля каждой клиники, представители которой проходят курс

Берем:

Базовый тариф

МОДУЛЬ 1

Психология восприятия медицинского блога подписчиками. Оформление шапки профиля

МОДУЛЬ 2

Правила публикаций фотографий экспертов

МОДУЛЬ 3

Визуальная стилистика аккаунта. Юридические вопросы ведения медицинского блога

ЧЕК-ЛИСТЫ

в количестве 9 шт.,

РАЗБОР АККАУНТОВ

в прямом эфире

МОДУЛЬ 4

Контент-план и воронка продаж

МОДУЛЬ 5

Темы и тексты постов

МОДУЛЬ 6

Виды продвижения и статистика аккаунта

МОДУЛЬ 7

Обзор трендов в Instagram: сторис, прямые эфиры, IGTV. Привлечение сотрудников клиник в активности профиля. Отзывы

ЧЕК-ЛИСТЫ

в количестве 9 шт.

РАЗБОР АККАУНТОВ

в прямом эфире

Цена 10975 рублей

Старт 5 октября


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться