Курс «ТРИЗ в маркетинге и бизнесе»
Модуль «Вопросы и анкетирование в маркетинге и бизнесе»
Автор: Станислав Львович Горобченко
Описание книги
Модуль "Вопросы и анкетирование в маркетинге и бизнесе" курса "ТРИЗ в маркетинге и бизнесе" раскрывает подходы к формированию вопросов с позиций ТРИЗ. В курсе демонстрируются различные вопросные методы и показывается отличие вопросных методов ТРИЗ от метода контрольных вопросов (МКВ). Модуль снабжен объемными практическими кейсами, практически демонстрирующих применение вопросных методов ТРИЗ к реальным задачам маркетинга и бизнеса. Модуль предназначен для слушателей курса ТРИЗ в маркетинге и бизнесе системы дополнительного профессионального образования и может быть полезен специалистам по маркетингу и продажам.
Объем: 190 стр. 84 иллюстрации
Форматы: FB2, EPUB, PDF A4, PDF A6, MOBI...
Цена: 990 руб.
Модуль «Вопросы и анкетирование в маркетинге и бизнесе»
Автор: Станислав Львович Горобченко
Описание книги
Модуль "Вопросы и анкетирование в маркетинге и бизнесе" курса "ТРИЗ в маркетинге и бизнесе" раскрывает подходы к формированию вопросов с позиций ТРИЗ. В курсе демонстрируются различные вопросные методы и показывается отличие вопросных методов ТРИЗ от метода контрольных вопросов (МКВ). Модуль снабжен объемными практическими кейсами, практически демонстрирующих применение вопросных методов ТРИЗ к реальным задачам маркетинга и бизнеса. Модуль предназначен для слушателей курса ТРИЗ в маркетинге и бизнесе системы дополнительного профессионального образования и может быть полезен специалистам по маркетингу и продажам.
Объем: 190 стр. 84 иллюстрации
Форматы: FB2, EPUB, PDF A4, PDF A6, MOBI...
Цена: 990 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться