Вам необходимо участвовать, если вы...
Сотрудник компании, который хочет перейти в частнуюпрактику
Офлайн-эксперт с необходимостью выйти в онлайн
Онлайн-эксперт с запросомотстроиться от этих надоедливых конкурентов
Что это?
Курс, который напрочь отбивает нытьё и жалобы на плохую жизнь и отсутствие клиентов
Курс-психотерапевт, который навсегда избавит от синдрома самозванца
Курс-инвестиция, который окупается уже в процессе обучения
Спойлер: Программа курса
21 день — 3 модуля — выход в онлайн
Модуль 1:
«Индивидуальные консультации»
1. Правильно определите свою нишу и сделаете её сильной
2. Выберете стратегию и определитесь со следующим шагом, а также сформулируете описание своего первого продукта
3. Переупакуете соц.сети. Оформите эффективную шапку в профиле соцсетей, опишите себя и свою историю
4. Сформируете безопасную юридическую схему, которая оптимизирует налоги и защищает
5. Привлечение первых клиентов. Как рекламироваться через ближайший круг и блогеров. Узнаете схему сбора аудитории через лид-магнит
6. Узнаете, как прогревать аудиторию, выстраивать цепочку касаний и коммуникацию с клиентом
7. Изучите модели и механики продаж. Техника «почему не купили?»
8. Поймете, как стимулировать клиентов возвращаться к вам. Управление лояльностью клиента — NPS как инструмент развития
Модуль 2:
«Продающие вебинары»
1. Как подготовить презентацию к вебинару:правильно выстроить контентную и продающую часть
2. Как подготовиться к вебинару и выйти в эфир в боевом настрое
3. Разберетесь с техническими настройкамивебинарной комнаты
4. Проясните структуру вебинара: как держать баланс между тем, чтобы не перегружать информацией, и не налить воды
5. Механики повышения доходимости до вебинара
Модуль 3:
«Упаковка курсов»
1. Как выстроить курс: методолгия, обучение по градиенту, адаптация курса под типы людей по восприятию материала.
2. Способы съёмок и монтажа видео-уроков.Создание инфорграфики и структурированных pdf документов.
3. Как создать правильные ожидания и передать ответственность за результат ученикам.
4. Инструменты геймификации, которые повышают эффективность учебного процесса и приводят ученика к результату.
5. Замеры эффективности. Какие показатели и как нужно снимать, чтобы понимать, какие уроки в первую очередь нужно дорабатывать
6. Как и когда в курсе можно предлагать клиентам записать отзыв, кейс или рекомендовать ваш курс своим друзьям и подписчикам.
Спойлер: Автор курса
Тариф: Инкубатор марафонных продаж
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться