Скоро Легко и просто. Как справляться с задачами, к которым страшно подступиться [Т.Зарудный, С.Жданов] + [Аудио] Что такое сторителлинг и как ему научиться

Moderator
29 Мар 2020
271,653
1,080,725
113
#1
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fc.radikal.ru%2Fc20%2F2008%2F35%2Fb1e01d20788f.jpg&hash=590bfbce6158e12aa8833ce835cbd97f


Легко и просто. Как справляться с задачами, к которым страшно подступиться

Авторы: Тимур Зарудный, Сергей Жданов

Из серии: Психология. Cам себе коуч

Описание книги

Выполнять обещания, реализовывать планы и вычеркивать пункты из списка намеченных дел, безусловно, приятно. Но иногда что-то идет не так, и осуществить задуманное не получается.

Тимур Зарудный и Сергей Жданов разбираются с тем, как справиться со сложностями и довести дело до конца, учат слушать себя и объясняют, почему так важно отказаться от попытки достичь абсолютно всего и наконец расслабиться.

В книге описываются проблемы ведения личных и рабочих проектов, приемы по преодолению трудностей, способы избежать выгорания на пути к цели, инструменты планирования и обоснование, как это все работает в мозге.

Это книга для всех, кто когда-нибудь что-то начинал, не заканчивал и теперь боится снова облажаться.

Формат книги: fb2, ePub, ios.ePub,, rtf, pdf A4, ,pdf A6, mobi (Kindle),txt

Ольга Дори. Что такое сторителлинг и как ему научиться?

Автор: Мария Азарёнок

Из серии: Будь Брендом. Авторский подкаст

Описание книги

Ольга Дори – сценарист, популярный блогер на Facebook, радиоведущая. В рамках компании «Бренд-Бюро» Ольга учит людей интересно рассказывать о лучшей части себя через сторителлинг

Из этого подкаста вы узнаете:

– почему написание сценария – это не про творчество, а про создание инструкции к танку

- что такое эмпатический бизнес и как его строить через сторителлинг

- зачем учиться транслировать пережитый опыт другом людям и как распаковать себя через историю

- хайповые темы: о чем писать, чтобы собирать на facebook по 20.000 лайков на пост или 800 лайков и 88 репостов за 12 часов после публикации поста

- что такое настоящий сторителлинг, почему это основной тренд десятилетия и как ему научиться

- как использовать бенчмаркинг в личном брендинге

- кто может себе позволить проводить прямые эфиры на кровати в шелковом халатике

- как по-христиански относится к троллям и надо ли их банить

- что значит «идти от себя» при создании личного бренда

- как не стать «временщиком» и самый важный навык, который в будущем понадобится каждому человеку.

Формат: МР3

Цена: 299 + 49 = 348 руб


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться