Скоро Lego для фотографов [Александра Смышляева]

Moderator
29 Мар 2020
271,775
1,082,326
113
#1
LEGO для фотографов

Александра Смышляева

2020-08-22_01-41-47-png.635148


Хорошие фотографы умеют имитировать. Знаете такие фото, где всё очень-очень сложно и странно.. много объектов, но вместе они смотрятся гармонично и собираются в один ансамбль? ⠀ Или, наоборот, минимализм, но при этом яркий образ, к которому хочется возвращаться и рассматривать. ⠀ Как это снимают? Есть один секрет Расскажем за ❤ ⠀ Дело вот в чем: в основе таких фотографий часто лежит принцип ИМИТАЦИИ. ⠀ Имитация или, проще говоря, подражание - отличный способ построения причудливой гармонии в кадре. ⠀ Выбирается один объект, самый главный (или два, если в фото есть драматургия), выделяются какие-либо присущие ему черты и особенности, на которые хочется обратить внимание зрителя, и повторяются в других объектах в кадре. ⠀ Если снимаете человека, это поможет приподнести его максимально выигрышно. При съемке предмета - обратить внимание на то, что вы считаете в нем интересным. ⠀ За основу имитации можно взять что угодно - черты лица, эмоцию, силуэт, одежду, аксессуар или прическу, даже форму каблука. ⠀ Подражать так же можно буквально всем - позой, реквизитом, мебелью, особенностями локации, цветом и освещением. ⠀ Одним словом, для построения кадра на имитациях подберите интерьер и реквизит, повторяющие силуэт или необычные черты лица модели. Или уже во время работы предложите самому герою съемки вписаться в некие особенные "предлагаемые обстоятельства". ⠀ Прием имитаций можно освоить - здесь важна практика и насмотреность, которые нарабатываются простыми упражнениями. ⠀ Но это уже другой разговор)) ⠀ А вернее, увлекательная и веселая история... для участников марафона "LEGO для ФОТОГРАФОВ"

Урок 1 “Язык одежды”

Одежда - мощнейшая форма визуального общения

и самовыражения

Одежда - самая простая форма самовыражения

и коммуникации в фотограии и видео

На этом уроке поговорим о том, как одежда

выражает внутреннее состояние, эмоциональный

посыл и сущность своего обладателя

Урок 2 “Силовые линии”

Начнем использовать одежду как инструмент

создания нужного образа

Силуэт человека содержит в себе несколько

так называемых “Силовых линий”

В зависимости от характера этих линий

(мягкие, жёсткие, плавные, угловатые)

силуэт приобретает ту илли иную эмоционалльную

окраску

Мы научимся создавать образы, которые смогут

возбуждать в зрителях нужные нам эмоции

Урок 3 “Фокусные точки”

Их используют для того, что бы привлечь

внимание к определённой точке силуэта

ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ:

1. Скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства

человека в кадре

2. Преподнести его в нужном контексте - статустность

ненавязчивая сексуальность, ум и компетентность

и пр.

Урок 4 “Маштаб”

Правила подбора аксессуаров для моделей

и реквизита для съёмки

Урок 5 “Формы, проекции, имитации”

Каждый человек обладает своим особенным

набором черт. Эти черты составляют присущие его

облику изооразительные мотивы.

На этом уроке будем выявлять их и использовать

при подборе реквизита, локации, принтов и

общего оформления кадра.

Так вы сможете создавать для человека в кадре

среду,созвучную его индивидуальности

Урок 6 “Цвета и люди”

Каждый цветнесёт свою эмоциональную нагрузку

Цвет одежды способен мешать внешность человека:

делать его уставшим или отдохнувшим, старить или

молодить.

О могуществе цвета на этом уроке

Урок 7 “Итоги”

Подводим итоги

Создаём систему работы

Обсуждаем то, что осталось непонятным

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

С первого взгляда узнавать о людях больше,

чем они хотят о себе рассказывать

Преподносить героя съемки максимально

интересно и так, как он хочет

С помощью линий и форм на фото влиять на

эмоции людей

Подбирать реквизит для съемок, отталкиваясь

от особенностей человека в кадре

Работать с цветом и принтами в одежде, реквизите

и локациях

Использовать локацию, как с часть художественного

замысла

Управлять вниманием зрителей и др.

"Самообучение" 1700 р

Начало обучения 31 августа

Видеоканал:

Про Александру Смышляеву:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться