Копирайтинг [Лeйла Алиeва] Как писaть для кинo и ТВ

Moderator
Команда форума
11 Фев 2019
1,497
37,602
113
Голосов: 0
#1
Автор: Лeйла Алиeва
Название: Как писaть для кинo и ТВ

Этот курс для тебя, если:
  • Нужен «волшебный пендель»
У тебя от 0-2 незаконченных сценариев и черновиков. Ты продолжаешь изучать фундаментальные основы драматургии, читать «все» книги и слушать лекции.
  • Есть много идей, но не знаешь с чего начать
У тебя есть несколько идеи для кино, но ты не знаешь — откуда и куда плыть? Чем наполнять сюжет? И как потом «все это» предоставлять продюсеру?
  • Хочешь придумывать интересные киносюжеты
У тебя есть несколько сюжетов или неопубликованная проза. Ты хочешь придумывать энергичные небанальные сюжеты и адаптировать прозу для экрана.

План продвинутого курса:

I Герой или сюжет
  • Характер героя. Арка персонажа.
  • Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
  • Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
  • Цель. Цель. Цель.
  • Как разрабатывать характер.
  • Больные точки.
  • Характер — толчок для идеи сценария.
  • Что важно для вашего героя.
  • Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
  • Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
  • Вопросы и ответы.
II Структура и жанры
  • 3-актная структура.
  • Завязка и развязка.
  • Поворотные пункты.
  • План А и План Б.
  • Экспозиция.
  • Сцена и эпизод.
  • Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
  • Д/З настоящее (этюд звуковой).
  • Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
  • Вопросы и ответы.
III Конфликт и антагонист
  • Конфликт фильма.
  • Конфликт сцены, конфликт эпизода.
  • Антагонист.
  • Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
  • Слова и поступки героев = конфликт.
  • Потенциал конфликта — откуда черпаем.
  • Одно событие = один конфликт.
  • Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
  • Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
  • Вопросы и ответы.
IV Сюжетные линии, структура
  • Основные сюжетные линии.
  • Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
  • Структура каждой линии (завязали-развязали).
  • Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
  • Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
  • Параллельное действие.
  • Логика событий и нарушение логики рассказа.
  • Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
  • Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
  • Вопросы и ответы.
V Продюсеры и деньги
  • Как работать с продюсерами.
  • Как работать с редакторами.
  • Необходимые документы для работы с продюсерами.
  • Как заключить договор. Подводные камни.
  • Сколько стоит мой сценарий.
  • Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
  • Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
  • Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
  • Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
  • Вопросы и ответы.
VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать
  • Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
  • Молчание продюсеров. Что делать?
  • Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
  • Выбрать лучшее время и место.
  • Драматургическое мышление.
  • Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
  • Питчинги, поддерживаем отношения.
  • Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
  • Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
  • Вопросы и ответы.


Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться



Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться