Скоро Левел-дизайн. Архитектурный подход и пространственное проектирование. 2-е издание [Кристофер Тоттен]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
289,127
1,344,251
113
#1


В этой книге принципы создания игровых уровней рассматриваются в контексте архитектуры. Автор исследует различные архитектурные приемы и теории, которые можно применить в гейм-дизайне, акцентирует внимание на том, как разработчики формируют пространство и как игроки взаимодействуют с ним. Внутри представлены примеры популярных игр, а также советы от профессионалов и упражнения для освоения навыков. Книга поможет вам создавать увлекательные и эмоционально...

Левел-дизайн. Архитектурный подход и пространственное проектирование. 2-е издание [Кристофер Тоттен]

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться