Скоро [Levelup.Digital] Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal [Simon Barle]

Moderator
29 Мар 2020
271,592
1,080,099
113
#1
[Levelup.Digital] Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal [Simon Barle]

Мы очень рады представить учебник Саймона Барла, ветерана игровой индустрии с опытом работы с такими названиями, как Star Wars Battlefront и Battlefield V. В этом полностью рассказанном уроке вы получите представление о его рабочем процессе AAA по созданию деревьев.

Саймон ломает процесс, делясь пониманием того, как фотограмметрия может использоваться в качестве инструмента для понимания форм и поверхностей. Он показывает свои высокотехнологичные методы моделирования ствола дерева, ягод, листьев и веток. Он занимается скульптурой в Zbrush, созданием и настройкой UV, созданием текстуры коры, текстурированием дерева, подготовкой модели для использования игрового движка и созданием шейдеров в Unreal.

Саймон также делится критической информацией о том, как оптимизировать ассеты для производства, сохраняя при этом конечное качество. Если вы хотите глубже понять, как профессионал индустрии создает деревья для игр, это руководство для вас.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.upload.ee%2Fimage%2F12001363%2FBeautyShot_05-uai-2064x1161.jpg&hash=6a9f7eeeb645b4ed814539cbcd4ef910


Инфомация:

Программное обеспечение: Maya, Substance Designer, ZBrush, Substance Painter, Unreal Engine, Photoshop.

Продолжительность: 5 часов

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.upload.ee%2Fimage%2F12001368%2FScreenshot_1-1-uai-2064x1151.jpg&hash=3b88feb767f54f9df5c5dfe9242ee395


О преподователе:

Саймон Барл - эксперт по листве с 8-летним опытом работы в игровой индустрии. Он работал в Star Wars Battlefront, а также в нескольких сериях Battlefield, пока работал в DICE. В настоящее время он является художником по окружающей среде в Ubisoft в Швеции. Саймон увлечен растительностью в играх и считает это отличным способом обосновать обстановку. Он всегда старается сочетать различные методы и технологии для достижения высокого качества результатов в своей работе с листьями. Его работы были неоднократно представлены в журнале 3D Artist Magazine, 80 lvl, а также в других публикациях.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.upload.ee%2Fimage%2F12001378%2FScreenshot_8-uai-2064x1163.jpg&hash=72bc7674bed9befb9c7f0033d56b5859


Продающая страница: levelup.digital/portfolio/tree-creation/


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться