[Levelup.Digital] Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal [Simon Barle]
Мы очень рады представить учебник Саймона Барла, ветерана игровой индустрии с опытом работы с такими названиями, как Star Wars Battlefront и Battlefield V. В этом полностью рассказанном уроке вы получите представление о его рабочем процессе AAA по созданию деревьев.
Саймон ломает процесс, делясь пониманием того, как фотограмметрия может использоваться в качестве инструмента для понимания форм и поверхностей. Он показывает свои высокотехнологичные методы моделирования ствола дерева, ягод, листьев и веток. Он занимается скульптурой в Zbrush, созданием и настройкой UV, созданием текстуры коры, текстурированием дерева, подготовкой модели для использования игрового движка и созданием шейдеров в Unreal.
Саймон также делится критической информацией о том, как оптимизировать ассеты для производства, сохраняя при этом конечное качество. Если вы хотите глубже понять, как профессионал индустрии создает деревья для игр, это руководство для вас.
Инфомация:
Программное обеспечение: Maya, Substance Designer, ZBrush, Substance Painter, Unreal Engine, Photoshop.
Продолжительность: 5 часов
О преподователе:
Саймон Барл - эксперт по листве с 8-летним опытом работы в игровой индустрии. Он работал в Star Wars Battlefront, а также в нескольких сериях Battlefield, пока работал в DICE. В настоящее время он является художником по окружающей среде в Ubisoft в Швеции. Саймон увлечен растительностью в играх и считает это отличным способом обосновать обстановку. Он всегда старается сочетать различные методы и технологии для достижения высокого качества результатов в своей работе с листьями. Его работы были неоднократно представлены в журнале 3D Artist Magazine, 80 lvl, а также в других публикациях.
Продающая страница: levelup.digital/portfolio/tree-creation/
Мы очень рады представить учебник Саймона Барла, ветерана игровой индустрии с опытом работы с такими названиями, как Star Wars Battlefront и Battlefield V. В этом полностью рассказанном уроке вы получите представление о его рабочем процессе AAA по созданию деревьев.
Саймон ломает процесс, делясь пониманием того, как фотограмметрия может использоваться в качестве инструмента для понимания форм и поверхностей. Он показывает свои высокотехнологичные методы моделирования ствола дерева, ягод, листьев и веток. Он занимается скульптурой в Zbrush, созданием и настройкой UV, созданием текстуры коры, текстурированием дерева, подготовкой модели для использования игрового движка и созданием шейдеров в Unreal.
Саймон также делится критической информацией о том, как оптимизировать ассеты для производства, сохраняя при этом конечное качество. Если вы хотите глубже понять, как профессионал индустрии создает деревья для игр, это руководство для вас.
Инфомация:
Программное обеспечение: Maya, Substance Designer, ZBrush, Substance Painter, Unreal Engine, Photoshop.
Продолжительность: 5 часов
О преподователе:
Саймон Барл - эксперт по листве с 8-летним опытом работы в игровой индустрии. Он работал в Star Wars Battlefront, а также в нескольких сериях Battlefield, пока работал в DICE. В настоящее время он является художником по окружающей среде в Ubisoft в Швеции. Саймон увлечен растительностью в играх и считает это отличным способом обосновать обстановку. Он всегда старается сочетать различные методы и технологии для достижения высокого качества результатов в своей работе с листьями. Его работы были неоднократно представлены в журнале 3D Artist Magazine, 80 lvl, а также в других публикациях.
Продающая страница: levelup.digital/portfolio/tree-creation/
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться