[Levelup.Digital] Modeling and Texturing a Mechanical Dog [Lennard Claussen]
Леннард Клауссен вернулся с еще одним невероятным проектом с hard surface. На этот раз он проведет вас через процесс создания механической собаки с помощью Maya, Substance Painter и Photoshop. Леннард делится своими личными сценариями, а также несколькими инструментами, которые он использует для ускорения своего рабочего процесса при создании сложных высокополигональных сеток. В этом пошаговом руководстве вы также получите представление об экспертных методах Леннарда для создания правдоподобных и очень подробных материалов и о том, как он создает свои качественные рендеры. Являетесь ли вы hard surface artist или look dev artist, вы не захотите пропустить этот урок.
Инфомация:
Программное обеспечение: Maya, Substance Painter, Photoshop.
Продолжительность: 17 часов.
О преподователе:
Леннард Клауссен - цифровой художник из Гамбурга, Германия. Он работает в течение 4 лет в области архитектуры, автомобилестроения и игр. Как художник по разработке образов и 3D-художник в реальном времени, он работал в таких компаниях, как Volkswagen, Infected Digital, Exozet и Slipgate Ironworks. Как художник технической среды, он работал над крупномасштабными проектами розничной архитектуры для таких компаний, как Ikea, Hoeffner и FOM Real Estate. Он специализируется на создании активов с твердым покрытием и известен сложным оружием и транспортными средствами. Его работа находится под сильным влиянием вселенной Maschinen Krieger и франшизы Wolfenstein. Рабочий процесс создания asset Леннарда был показан на 80lvl.
Магазин: levelup.digital/portfolio/mechanical-dog/
Леннард Клауссен вернулся с еще одним невероятным проектом с hard surface. На этот раз он проведет вас через процесс создания механической собаки с помощью Maya, Substance Painter и Photoshop. Леннард делится своими личными сценариями, а также несколькими инструментами, которые он использует для ускорения своего рабочего процесса при создании сложных высокополигональных сеток. В этом пошаговом руководстве вы также получите представление об экспертных методах Леннарда для создания правдоподобных и очень подробных материалов и о том, как он создает свои качественные рендеры. Являетесь ли вы hard surface artist или look dev artist, вы не захотите пропустить этот урок.
Инфомация:
Программное обеспечение: Maya, Substance Painter, Photoshop.
Продолжительность: 17 часов.
О преподователе:
Леннард Клауссен - цифровой художник из Гамбурга, Германия. Он работает в течение 4 лет в области архитектуры, автомобилестроения и игр. Как художник по разработке образов и 3D-художник в реальном времени, он работал в таких компаниях, как Volkswagen, Infected Digital, Exozet и Slipgate Ironworks. Как художник технической среды, он работал над крупномасштабными проектами розничной архитектуры для таких компаний, как Ikea, Hoeffner и FOM Real Estate. Он специализируется на создании активов с твердым покрытием и известен сложным оружием и транспортными средствами. Его работа находится под сильным влиянием вселенной Maschinen Krieger и франшизы Wolfenstein. Рабочий процесс создания asset Леннарда был показан на 80lvl.
Магазин: levelup.digital/portfolio/mechanical-dog/
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться