Скоро [Levelup.Digital] Modeling, Texturing, and Shading Volcanic Rocks for Unreal [Casper Wermuth]

Moderator
29 Мар 2020
271,629
1,080,528
113
#1
[Levelup.Digital] Modeling, Texturing, and Shading Volcanic Rocks for Unreal [Casper Wermuth]

Будучи ведущим дизайнером среды в Ubisoft, Каспер Вермут создает высоко реалистичные вулканические породы для Unreal, используя комбинированный рабочий процесс Zbrush, Substance Designer и Substance Painter. Его методы могут быть применены к любому типу рок-проектов и позволяют масштабировать объекты, не портя плотность текселей. Его процесс охватывает моделирование в Zbrush, создание ультрафиолетовых лучей с использованием 3D Coat, создание текстур листов в Substance Designer, создание маски в Substance Painter и, наконец, объединение всего этого в Unreal с впечатляющими результатами.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.upload.ee%2Fimage%2F11990204%2Fb-1-uai-2064x1161.jpg&hash=745fbaa6d1375956f9f8a181bd7ddccf


Инфомация:

Программное обеспечение: ZBrush, 3D Coat, Substance Designer, Substance Painter, Unreal

Продолжительность: 6 часов

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.upload.ee%2Fimage%2F11990216%2FCasperWermuth_Screenshot1.jpg&hash=000d0c95f7d01904b9cb3e99585c21fd


Об авторе:

Каспер Вермут провел последние 7 лет своей карьеры, работая с игровыми средами. В настоящее время он работает старшим ведущим художником по окружающей среде в Ubisoft, Германия, где он специализируется на стилизованных средах PBR и устанавливает технические и художественные критерии для команды. Его работа была показана на 80лв.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.upload.ee%2Fimage%2F11990228%2Fsshot-1.jpg&hash=326174f2339f8f2efd521881e1bdc3fb


Продающая страница: levelup.digital/portfolio/volcanic-rocks/


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться