Скоро [Levelup.Digital] Sculpting a Realistic Stone Wall using ZBrush & Substance Designer [Dannie Carlone]

Moderator
29 Мар 2020
271,629
1,080,529
113
#1
[Levelup.Digital] Sculpting a Realistic Stone Wall using ZBrush & Substance Designer [Dannie Carlone]

Хорошо известный своими потрясающими скульптурами из камня и нестандартными наборами кистей, Дэнни Карлон объединился с Levelup.Digital, чтобы поделиться своим рабочим процессом по созданию реалистичной каменной стены. Используя ZBrush и Substance Designer, Дэнни демонстрирует, почему сочетание этих двух программ является его предпочтительным рабочим процессом для проектов такого типа.

В этот урок бесплатно включен удивительный «Custom ZBrush Brush Combo Pack» Дэнни. Продолжайте, пока он объясняет, как и когда использовать конкретные кисти, чтобы получить его невероятные результаты.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.upload.ee%2Fimage%2F11990242%2FRender-uai-2064x1161.jpg&hash=5211d50ae2ee3882284017baab6f1ed7


Информация:

Програмное обеспечение: ZBrush, Substance Designer, Marmoset Toolbag.

Продолжительность: 8 часов 40 минут.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.upload.ee%2Fimage%2F11990252%2FScreenshot_1.png&hash=a40677d938ab9f1830f9d543eb39fabc


Об преподователе:

Дэнни Карлоне - Senior Environment Artist с 9-летним опытом. Он работал в таких студиях, как Vigil Games, Crystal Dynamics, и в настоящее время работает в студии Santa Monica. Его работы можно увидеть в таких играх, как God of War и во франшизе Tomb Raider.

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fwww.upload.ee%2Fimage%2F11990257%2FScreenshot_7.png&hash=182a5043917eacdd81826f9ccbaf1ce7


Продающая страница
: levelup.digital/portfolio/stone-wall/


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться