Онлайн-интенсив «Личный бренд как средство увеличения продаж»
12.09.2020В последнее время о личном бренде говорят многие, но дело это далеко не новое. Помните ювелира Карла Фаберже, купцов Елисеевых, фабриканта Алексея Абрикосова? Конечно, в их времена понятия персонального бренда ещё не существовало, но смысл-то был такой же: они создали определённую репутацию вокруг своего имени, и в голове у людей возникала (и возникает!) чёткая связь между человеком и тем, что он производил или предлагал. И это отлично влияло на продажи: между знакомым и незнакомым клиенты всегда выбирают первое, это чистая психология.
Свой личный бренд я начала создавать много лет назад и работаю над ним каждый день. Конечно, это отнимает время и энергию, но даёт свои плоды, которые вдохновляют двигаться дальше.
Своими знаниями и опытом я поделюсь на онлайн-интенсиве «Личный бренд как средство увеличения продаж».
Вам стоит к нему присоединиться, если:
Вы не знаете, как выделиться среди конкурентов
Вы стремитесь к тому, чтобы люди вам доверяли
В вашем клубе хромают продажи
Вы хотите, чтобы у вашего бизнеса было «лицо»
Вы мечтаете транслировать людям свои идеи и ценности, но не понимаете, с чего начать
Вы не прочь разобраться в себе и своём внутреннем мире, повысить самооценку
На интенсиве мы будем обсуждать:
Сколько времени занимает создание личного бренда и из чего он состоит
Стоит ли нанимать специалистов для создания личного бренда
Как сразу же привлечь к себе внимание
Нужно ли брать псевдоним и специально добавлять акценты во внешность — например, красить волосы в зелёный цвет
Как определить ключевые точки личного бренда
Как разобраться в собственном позиционировании и понять, что делать можно, а что нельзя
Можно ли создать персональный бренд, не показывая личной жизни
Нужно ли заводить отдельные аккаунты и сайт под личный бренд
Как продвигать личный бренд в соцсетях
Обязательно ли страница в Instagram должна быть красивой, а посты — логично вытекающими друг из друга
Как быстро нарастить подписчиков при помощи личного бренда
Какие существуют механизмы продаж через персональный бренд
Как продавать при помощи личного бренда, не рекламируя продукт
Как общаться со СМИ
Какую роль при общении с журналистами играет внешний вид
… и многое другое!
Когда и в каком формате пройдёт интенсив?
Интенсив пройдёт 12 сентября в онлайн-режиме и продлится 4 часа — с 12:00 до 16:00. Готовьте свои вопросы — я с удовольствием на них отвечу!
Кто ведёт интенсив?
Интенсив веду я, Софья Тимофеева. Помимо того, что я уже много лет успешно продаю через личный бренд и досконально изучила все инструменты, я являюсь:
Автором 5 книг о работе детского клуба
Автором книги «Бизнес на каблуках»
Автором бестселлера «Ежедневник успешной женщины»
Соавтором 45 детских книг и развивающих тетрадей для детей
Создателем и руководителем бизнес-школы «Умничка» для детских клубов
Владельцем франшизной сети «Детский эко-клуб „Умничка“»
Генеральным директором детского эко-клуба «Умничка» в Москве
Организатором самой масштабной конференции для руководителей детских центров «От идеи до прибыли»
Сколько стоит участие в интенсиве?
Я предлагаю вам на выбор два формата участия в интенсиве:
● Стандартный (2490 рублей). Доступ к интенсиву с возможностью задавать вопросы.
● Расширенный (6490 рублей). Доступ к интенсиву с возможностью задавать вопросы + личная консультация со мной, в рамках которой я помогу вам определить изюминки вашего личного бренда и подскажу, с каким проектом и как продвигаться.
БЕРЁМ ПАКЕТ СТАНДАРТНЫЙ ЗА 2490р.
ПРОДАЖНИК
12.09.2020В последнее время о личном бренде говорят многие, но дело это далеко не новое. Помните ювелира Карла Фаберже, купцов Елисеевых, фабриканта Алексея Абрикосова? Конечно, в их времена понятия персонального бренда ещё не существовало, но смысл-то был такой же: они создали определённую репутацию вокруг своего имени, и в голове у людей возникала (и возникает!) чёткая связь между человеком и тем, что он производил или предлагал. И это отлично влияло на продажи: между знакомым и незнакомым клиенты всегда выбирают первое, это чистая психология.
Свой личный бренд я начала создавать много лет назад и работаю над ним каждый день. Конечно, это отнимает время и энергию, но даёт свои плоды, которые вдохновляют двигаться дальше.
Своими знаниями и опытом я поделюсь на онлайн-интенсиве «Личный бренд как средство увеличения продаж».
Вам стоит к нему присоединиться, если:
Вы не знаете, как выделиться среди конкурентов
Вы стремитесь к тому, чтобы люди вам доверяли
В вашем клубе хромают продажи
Вы хотите, чтобы у вашего бизнеса было «лицо»
Вы мечтаете транслировать людям свои идеи и ценности, но не понимаете, с чего начать
Вы не прочь разобраться в себе и своём внутреннем мире, повысить самооценку
На интенсиве мы будем обсуждать:
Сколько времени занимает создание личного бренда и из чего он состоит
Стоит ли нанимать специалистов для создания личного бренда
Как сразу же привлечь к себе внимание
Нужно ли брать псевдоним и специально добавлять акценты во внешность — например, красить волосы в зелёный цвет
Как определить ключевые точки личного бренда
Как разобраться в собственном позиционировании и понять, что делать можно, а что нельзя
Можно ли создать персональный бренд, не показывая личной жизни
Нужно ли заводить отдельные аккаунты и сайт под личный бренд
Как продвигать личный бренд в соцсетях
Обязательно ли страница в Instagram должна быть красивой, а посты — логично вытекающими друг из друга
Как быстро нарастить подписчиков при помощи личного бренда
Какие существуют механизмы продаж через персональный бренд
Как продавать при помощи личного бренда, не рекламируя продукт
Как общаться со СМИ
Какую роль при общении с журналистами играет внешний вид
… и многое другое!
Когда и в каком формате пройдёт интенсив?
Интенсив пройдёт 12 сентября в онлайн-режиме и продлится 4 часа — с 12:00 до 16:00. Готовьте свои вопросы — я с удовольствием на них отвечу!
Кто ведёт интенсив?
Интенсив веду я, Софья Тимофеева. Помимо того, что я уже много лет успешно продаю через личный бренд и досконально изучила все инструменты, я являюсь:
Автором 5 книг о работе детского клуба
Автором книги «Бизнес на каблуках»
Автором бестселлера «Ежедневник успешной женщины»
Соавтором 45 детских книг и развивающих тетрадей для детей
Создателем и руководителем бизнес-школы «Умничка» для детских клубов
Владельцем франшизной сети «Детский эко-клуб „Умничка“»
Генеральным директором детского эко-клуба «Умничка» в Москве
Организатором самой масштабной конференции для руководителей детских центров «От идеи до прибыли»
Сколько стоит участие в интенсиве?
Я предлагаю вам на выбор два формата участия в интенсиве:
● Стандартный (2490 рублей). Доступ к интенсиву с возможностью задавать вопросы.
● Расширенный (6490 рублей). Доступ к интенсиву с возможностью задавать вопросы + личная консультация со мной, в рамках которой я помогу вам определить изюминки вашего личного бренда и подскажу, с каким проектом и как продвигаться.
БЕРЁМ ПАКЕТ СТАНДАРТНЫЙ ЗА 2490р.
ПРОДАЖНИК
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Симпатии:
Это понравилось Smaylik