Личный бренд в социальных сетях
О чем?
Зачем вообще продвигать личный бренд? Ответ прост: сильный личный бренд позволяет выйти из любой конкуренции в бизнесе, где вы являетесь специалистом.
Этот курс о важнейшем канале продвижения — социальных сетях. О грамотном составлении, ведении и продвижении личного аккаунта. Профиль в соцсетях — это современная визитка. Визитка, которую в 72% случаев будут просматривать HR-менеджеры и руководители при приеме кандидата на работу. Что говорит о том, что заниматься формированием личного бренда в соцмедиа стоит не только предпринимателям и медийным личностям, но и экспертам и руководителям, которые заботятся о своей карьере.
Для кого?
Собственникам бизнеса и наемным сотрудникам. Специалистам в конкретных областях, желающим развиваться в коучинге. Всем, кому важно сформировать позитивную репутацию и заявить о себе.
Что ждет на курсе:
Тренды и актуальные решения, которые востребованы рынком
Определение сегментов целевой аудитории в ИТ
Метрики работы личного бренда
Ответ на вопрос — «Как подготовиться к развитию личного бренда?»
Чек-лист для подготовки к развитию личного бренда
Основные показатели, которые необходимо учитывать при развитии личного бренда
Площадки для продвижения и коммуникации
Варианты формирования контента
Особенности контента для продвижения личного бренда
Каналы — социальные сети, на которых стоит сфокусироваться
Обязательные элементы для проработки
Сайт для личного бренда — нужен или нет?
10 способов как испортить восприятие личного бренда в сети
Как «упаковать» личный бренд
7 шагов для запуска личного бренда в соцсети
О чем?
Зачем вообще продвигать личный бренд? Ответ прост: сильный личный бренд позволяет выйти из любой конкуренции в бизнесе, где вы являетесь специалистом.
Этот курс о важнейшем канале продвижения — социальных сетях. О грамотном составлении, ведении и продвижении личного аккаунта. Профиль в соцсетях — это современная визитка. Визитка, которую в 72% случаев будут просматривать HR-менеджеры и руководители при приеме кандидата на работу. Что говорит о том, что заниматься формированием личного бренда в соцмедиа стоит не только предпринимателям и медийным личностям, но и экспертам и руководителям, которые заботятся о своей карьере.
Для кого?
Собственникам бизнеса и наемным сотрудникам. Специалистам в конкретных областях, желающим развиваться в коучинге. Всем, кому важно сформировать позитивную репутацию и заявить о себе.
Что ждет на курсе:
Тренды и актуальные решения, которые востребованы рынком
Определение сегментов целевой аудитории в ИТ
Метрики работы личного бренда
Ответ на вопрос — «Как подготовиться к развитию личного бренда?»
Чек-лист для подготовки к развитию личного бренда
Основные показатели, которые необходимо учитывать при развитии личного бренда
Площадки для продвижения и коммуникации
Варианты формирования контента
Особенности контента для продвижения личного бренда
Каналы — социальные сети, на которых стоит сфокусироваться
Обязательные элементы для проработки
Сайт для личного бренда — нужен или нет?
10 способов как испортить восприятие личного бренда в сети
Как «упаковать» личный бренд
7 шагов для запуска личного бренда в соцсети
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться