Бизнес [М-Логос] [Владислав Старженецкий] Эффективная защита товарных знаков и иных коммерческих символов (2024)

Moderator
29 Мар 2020
243,465
916,126
113
Голосов: 0
#1
1719396418879-png.72557


Описание [М-Логос] [Владислав Старженецкий] Эффективная защита товарных знаков и иных коммерческих символов (2024):



Владельцы брендов и других коммерческих символов должны постоянно поддерживать свою интеллектуальную собственность и защищать её от недобросовестной конкуренции. В рамках курса будут подробно рассмотрены актуальные вопросы, связанные с защитой прав на средства индивидуализации и конфликтами между ними. Особое внимание будет уделено применению судами законодательства о противодействии введению потребителей в заблуждение, однородности товаров и услуг, сходству обозначений до степени смешения, запрету на размывание и ослабление общеизвестных товарных знаков, а также наиболее эффективным способам защиты, таким как взыскание компенсации, убытков, судебные запреты и другие.

Кроме того, курс охватывает свободное использование чужих товарных знаков в информационных и рекламных целях, проблемы параллельного импорта и влияние экономических санкций на защиту и использование товарных знаков в Российской Федерации.

Курс состоит из 20 академических часов и проводится с 26 марта по 25 апреля. Лектор — Владислав Старженецкий, кандидат юридических наук, действительный государственный советник юстиции 2 класса, член Научно-консультативного совета при Суде по интеллектуальным правам, доцент факультета права НИУ ВШЭ и руководитель Лаборатории международного правосудия.

Программа курса включает следующие темы:

  1. Преимущества и недостатки разных средств индивидуализации. Применение принципа «право старшего».
  2. Столкновение товарных знаков и других средств индивидуализации. Защита от паразитирования и введения потребителя в заблуждение.
  3. Анализ последней судебной практики о защите прав на товарные знаки. Критерии однородности товаров и услуг, сходства обозначений до степени смешения, известности товарного знака, внимательности и осмотрительности потребителей и другие.
  4. Особенности защиты общественных товарных знаков. Защита от имитации, размывания и ослабления товарного знака.
  5. Роль принципа добросовестности в делах о товарных знаках. Недобросовестность истца. Недобросовестность ответчика. Нечестные деловые практики, связанные с использованием чужих коммерческих символов.
  6. Выбор наиболее эффективного способа защиты в конкретной ситуации: взыскание компенсации, пресечение незаконных действий, взыскание убытков, публикация судебного решения и другие.
  7. Основания для оспаривания регистрации товарного знака. Конфликты с правами третьих лиц. Обзор актуальной судебной практики.
  8. Неиспользование товарного знака как основание досрочного прекращения прав на товарный знак. Доказательства использования и подтверждение на практике.
  9. Свободное использование товарных знаков в информационных, рекламных и других целях.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [М-Логос] [Владислав Старженецкий] Эффективная защита товарных знаков и иных коммерческих символов (2024):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: