Голосов: 0
#1
Описание [Maed] Международный маркетолог-практик (NIMA A) (2024):
Пройдите интенсивный курс классического маркетинга и получите квалификацию европейского маркетолога.
Программа курса включает следующие модули:
- Современная концепция маркетинга: определение, основные задачи, создание потребительской ценности, эволюция концепции и тенденции развития маркетинга.
- Анализ внешней среды и конкуренция: внешние силы маркетинга, виды конкуренции, анализ конкурентной среды и модель жизненного цикла товара.
- Поведение потребителей: маркетинговые аспекты, факторы влияния, модели принятия решений о покупке, модель диффузии инноваций Роджерса и поведение потребителей на B2B рынке.
- Маркетинговые исследования и анализ рынка: цели, задачи, разновидности маркетинговой информации и исследований, панельные и выборочные исследования.
- Внутренняя среда организации: маркетинговая ориентация, анализ экономических показателей, анализ товарного предложения и построение отдела маркетинга.
- Постановка маркетинговых целей: виды целей, SWOT-анализ, конфронтационная матрица и определение центральной проблемы.
- Маркетинговая товарная политика: значение, предпосылки, концепция многоуровневого продукта, управление ассортиментом, особенности товарной политики услуг, основы брендинга и маркетинговая политика упаковки.
- Маркетинговая ценовая политика: определение, особенности, факторы, методы ценообразования, ценообразование для новых товаров, стратегии корректировки цен и изменение цен.
- Маркетинговая политика распределения: роль каналов распределения, стратегии, количественные показатели, основы физического распределения, разновидности торговых заведений, торговая стратегия и управление запасами.
- Маркетинговая политика коммуникаций: комплекс маркетинговых коммуникаций, интегрированные маркетинговые коммуникации, постановка целей, стратегия кампании и стратегия сообщения.
- Основы онлайн-маркетинга: что такое интернет-маркетинг, основные направления работы, концепция электронного маркетинга, алгоритм разработки стратегии, клиентский путь, воронка продаж и конверсия.
- Маркетинговое планирование: уровни планирования, миссия и видение организации, структура маркетингового плана и показатели результативности маркетинга.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Maed] Международный маркетолог-практик (NIMA A) (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: