МАК для похудения-2
1. МАК Вкусные заморочки
Автор: Татьяна Павленко. Сексолог, психосоматолог, фототерапевт, консультант по методу позитивной психотерапии, автор книг по работе с метафорическими картами и психосоматикой, трансформационных игр, методик консультирования психосоматических семей, обучающий тренер по психосоматике и метафорическим картам, владелец Тренингово-образовательного центра, книжного магазина психологической литературы Психобук (PsyhoBook).
Колода «Вкусные заморочки» состоит из 102 карт: 51 – картинки, 51 карточки со словами. Колода предназначена для работы со следующими вопросами:
— пищевое поведение;
— сексуальность;
— партнерские отношения;
— психосоматика;
— детско-родительские отношения;
— партнерские отношения;
— деструктивное поведение;
— любовь к себе и принятие себя.
Работа с пищевыми традициями с помощью колоды
Пищевые традиции нашей страны определяют не только то, что и когда стоит есть, но и наше отношение к телу и сексуальности. Едой мы заботимся о себе и своих близких, хвалим себя за труды и достижения, любим, чувствуем тело в процессе поедания любимого блюда (не очень хорошо, когда это единственный способ почувствовать тело).
В этой колоде автор демонстрирует еду не как физиологическую потребность человека, а как момент удовольствия, отношение с которым может быть, как конструктивным, так и деструктивным.
Еда, как фактор удовольствия, решает следующие задачи:
— возможность понизить уровень напряжение в стрессовой ситуации (так плохо, хоть пироженка радует);
— самоутвердиться, повысить свою ценность (человек испытывает максимальное удовольствие именно от еды из дорого ресторана, или поедание деликатесов, иногда демонстративного);
— возможность показать умение контролировать свою жизнь, или жизнь окружающих, когда человек отказывается от какого-то любимого продукта только потому, что у него есть такая возможность (я буду питаться только овощами, я отказываюсь от сладкого и т.д.), или покупая для своих близких продукты на свое усмотрение, игнорируя и желания («Моя семья ест только здоровую пищу»).
— как возможность компенсировать неудовлетворенность в другой сфере жизни;
— как дань традициям, родителям и т.д. (я послушная дочь, я делаю так как мама учила, «худые люди больные, ты должен больше есть»).
— награда себя или близких за достижения («папа с работы голодный придет», «ты много работал, устал – поешь», «я сегодня много сделала, поэтому заслуживаю кусок торта побольше»)
Техника «Мои родители и я»
Цель: изучить деструктивные убеждение клиента о себе, своем теле и сексуальности, формирование новых, конструктивных установок и стратегий поведения.
Инструкция:
На каждый из пунктов предложите втянуть клиентку по карте. Каждый пункт прорабатывается по очереди.
Для работы можете использовать вопросы: что вы видите на карте? Как вы к этому относитесь? как это отражает вашу жизненную ситуацию? Что важного для себя в не заметили в этой ситуации? Как это помогает вам в жизни?
1. Как вы чувствовали себя в родительской семье
2. Образ мамы
3. Образ папы
4. Отношения между родителями
5. Разрешения от родителей
6. Мои новые возможности
7. Выводы, обратная связь
Цена: 1900 + доставка
2. МАК "Ешь-стройней-люби"
Автор колоды — Климова Ольга Владимировна — клинический, перинатальный и практический психолог. Нейропсихолог. Игропрактик.
В комплект колоды входит 99 карт:
Карты — мотиваторы «ЕШЬ» — 33 шт.
Карты — мотиваторы «СТРОЙНЕЙ» — 33 шт.
Карты — мотиваторы «ЛЮБИ» — 33 шт.
Инструкция.
Материал карт: плотность бумаги – 300 гм, высокое качество печати, матовая бумага.
Тип обложки: Коробка картонная Размер: 920x620x35 мм
Комплект создан для психологов-консультантов, психотерапевтов, арт-терапевтов, коучей, игропрактиков, ведущих трансформационных игр, диетологов, фитнес консультантов и для людей, желающих вести здоровый образ жизни.
Колода состоит из трех групп фраз, мотивирующих человека на изменение своего поведения, убеждений, привычек в сторону здорового образа жизни.
Группы отличаются визуально по цвету и названию:
Карты — мотиваторы группы «ЕШЬ» — предназначены для того, чтобы направить фокус внимания человека на обретения баланса в приеме пищи, на здоровые привычки, на другое отношение к еде.
Карты – мотиваторы группы «СТРОЙНЕЙ» — предназначены для того, чтобы создать настройку на изменения во внешнем виде, нацелены на работу с телом.
Карты — мотиваторы группы «ЛЮБИ» — предназначены для того, чтобы обратить внимание человека на отношение к самому себе и создать настройку на любовь и принятие себя безусловно.
В рамках психологического консультирования психологу приходится сталкиваться с различными жизненными ситуациями клиентов. И эту колоду можно смело отнести к разряду мотивационно-ресурсных в связи с тем, что она дает возможность человеку по-новому взглянуть на аспекты здорового питания и образа жизни.
С помощью данного комплекта можно работать по следующим направлениям:
Расстройство пищевого поведения
Низкая самооценка
Не умение любить и принимать себя
Страхи и депрессии
Создание готовности к изменениям
Смена образа жизни на здоровый
Коучинг здоровья и благополучия
и другие..
Также данная колода является важной неотъемлемой частью трансформационной игры-тренинга «Любовный роман с Холодильником». Однако, колода может использоваться и отдельно от игры, потому что она имеет самостоятельную структуру, направленную на мотивацию человека к изменениям сразу по трём направлениям: работа с телом, питанием и отношением к себе.
Проблемы, которые вы сможете проработать:
найти те препятствия, которые вам мешают изменить свое пищевое поведение
понять, над чем работать в первую очередь
осознать, как вы относитесь к себе и своему телу
понять, насколько вы себя любите и принимаете
лучше понять себя и свои препятствия на пути к стройности
взять на вооружение рекомендации
понять, что нужно делать и в каком направлении двигаться, чтобы постройнеть
получить настрой на изменения
по-новому взглянуть на себя и свои установки
увидеть, на что нужно обратить внимание и что устранить, чтобы прийти в форму
Упражнение для работы с колодой «ЕШЬ-СТРОЙНЕЙ-ЛЮБИ»:
Погружение в метафору, приглашение к терапевтическому диалогу. Даете клиенту в руки колоду карт (рубашкой вверх, в закрытую), со словами: «Сейчас мы с вами поговорим о вашем отношении к себе, к своему телу, к привычкам». Попросите клиента, выбрать по одной карте из каждой группы ЕШЬ-СТРОЙНЕЙ-ЛЮБИ в закрытую (ВЗ).
Затем предложите взять для каждой карты лист А4 разделить на две части: справа это положительное, слева отрицательное (сопротивление).
Далее поочередно нужно открывать каждую карту и задать следующие вопросы: (желательно, чтобы клиент записывал ответы на вопросы относительно «+-» самостоятельно непосредственно после обсуждения, дайте ему несколько минут и затем переходите к следующему вопросу.)
Как вы понимаете данное суждение?
Как это относится к вам?
Чем это суждение вас не устраивает? И почему?
Что в этом суждении вам нравится?
Каких ресурсов (внутренних и внешних) вам не хватает? – здесь можно дать дополнительно из любой ресурсной колоды карты, которые подскажут, каких ресурсов человеку не хватает на данном этапе для реализации желания.
Какие ресурсы (внутренние и внешние) у вас уже есть?
Как вы собираетесь все это реализовать в жизни? – здесь клиент проговаривает и составляет пошаговый план действий и сразу записывает справа, чтобы унести с собой.
4. Когда выявлены основные препятствия в виде отговорок, установок и записаны слева, то необходимо оторвать эту часть листа и уничтожить. Таким образом, у клиента останется только положительные новые установки и план действий!
Цена 900 + доставка
1. МАК Вкусные заморочки
Автор: Татьяна Павленко. Сексолог, психосоматолог, фототерапевт, консультант по методу позитивной психотерапии, автор книг по работе с метафорическими картами и психосоматикой, трансформационных игр, методик консультирования психосоматических семей, обучающий тренер по психосоматике и метафорическим картам, владелец Тренингово-образовательного центра, книжного магазина психологической литературы Психобук (PsyhoBook).
Колода «Вкусные заморочки» состоит из 102 карт: 51 – картинки, 51 карточки со словами. Колода предназначена для работы со следующими вопросами:
— пищевое поведение;
— сексуальность;
— партнерские отношения;
— психосоматика;
— детско-родительские отношения;
— партнерские отношения;
— деструктивное поведение;
— любовь к себе и принятие себя.
Работа с пищевыми традициями с помощью колоды
Пищевые традиции нашей страны определяют не только то, что и когда стоит есть, но и наше отношение к телу и сексуальности. Едой мы заботимся о себе и своих близких, хвалим себя за труды и достижения, любим, чувствуем тело в процессе поедания любимого блюда (не очень хорошо, когда это единственный способ почувствовать тело).
В этой колоде автор демонстрирует еду не как физиологическую потребность человека, а как момент удовольствия, отношение с которым может быть, как конструктивным, так и деструктивным.
Еда, как фактор удовольствия, решает следующие задачи:
— возможность понизить уровень напряжение в стрессовой ситуации (так плохо, хоть пироженка радует);
— самоутвердиться, повысить свою ценность (человек испытывает максимальное удовольствие именно от еды из дорого ресторана, или поедание деликатесов, иногда демонстративного);
— возможность показать умение контролировать свою жизнь, или жизнь окружающих, когда человек отказывается от какого-то любимого продукта только потому, что у него есть такая возможность (я буду питаться только овощами, я отказываюсь от сладкого и т.д.), или покупая для своих близких продукты на свое усмотрение, игнорируя и желания («Моя семья ест только здоровую пищу»).
— как возможность компенсировать неудовлетворенность в другой сфере жизни;
— как дань традициям, родителям и т.д. (я послушная дочь, я делаю так как мама учила, «худые люди больные, ты должен больше есть»).
— награда себя или близких за достижения («папа с работы голодный придет», «ты много работал, устал – поешь», «я сегодня много сделала, поэтому заслуживаю кусок торта побольше»)
Техника «Мои родители и я»
Цель: изучить деструктивные убеждение клиента о себе, своем теле и сексуальности, формирование новых, конструктивных установок и стратегий поведения.
Инструкция:
На каждый из пунктов предложите втянуть клиентку по карте. Каждый пункт прорабатывается по очереди.
Для работы можете использовать вопросы: что вы видите на карте? Как вы к этому относитесь? как это отражает вашу жизненную ситуацию? Что важного для себя в не заметили в этой ситуации? Как это помогает вам в жизни?
1. Как вы чувствовали себя в родительской семье
2. Образ мамы
3. Образ папы
4. Отношения между родителями
5. Разрешения от родителей
6. Мои новые возможности
7. Выводы, обратная связь
Цена: 1900 + доставка
2. МАК "Ешь-стройней-люби"
Автор колоды — Климова Ольга Владимировна — клинический, перинатальный и практический психолог. Нейропсихолог. Игропрактик.
В комплект колоды входит 99 карт:
Карты — мотиваторы «ЕШЬ» — 33 шт.
Карты — мотиваторы «СТРОЙНЕЙ» — 33 шт.
Карты — мотиваторы «ЛЮБИ» — 33 шт.
Инструкция.
Материал карт: плотность бумаги – 300 гм, высокое качество печати, матовая бумага.
Тип обложки: Коробка картонная Размер: 920x620x35 мм
Комплект создан для психологов-консультантов, психотерапевтов, арт-терапевтов, коучей, игропрактиков, ведущих трансформационных игр, диетологов, фитнес консультантов и для людей, желающих вести здоровый образ жизни.
Колода состоит из трех групп фраз, мотивирующих человека на изменение своего поведения, убеждений, привычек в сторону здорового образа жизни.
Группы отличаются визуально по цвету и названию:
Карты — мотиваторы группы «ЕШЬ» — предназначены для того, чтобы направить фокус внимания человека на обретения баланса в приеме пищи, на здоровые привычки, на другое отношение к еде.
Карты – мотиваторы группы «СТРОЙНЕЙ» — предназначены для того, чтобы создать настройку на изменения во внешнем виде, нацелены на работу с телом.
Карты — мотиваторы группы «ЛЮБИ» — предназначены для того, чтобы обратить внимание человека на отношение к самому себе и создать настройку на любовь и принятие себя безусловно.
В рамках психологического консультирования психологу приходится сталкиваться с различными жизненными ситуациями клиентов. И эту колоду можно смело отнести к разряду мотивационно-ресурсных в связи с тем, что она дает возможность человеку по-новому взглянуть на аспекты здорового питания и образа жизни.
С помощью данного комплекта можно работать по следующим направлениям:
Расстройство пищевого поведения
Низкая самооценка
Не умение любить и принимать себя
Страхи и депрессии
Создание готовности к изменениям
Смена образа жизни на здоровый
Коучинг здоровья и благополучия
и другие..
Также данная колода является важной неотъемлемой частью трансформационной игры-тренинга «Любовный роман с Холодильником». Однако, колода может использоваться и отдельно от игры, потому что она имеет самостоятельную структуру, направленную на мотивацию человека к изменениям сразу по трём направлениям: работа с телом, питанием и отношением к себе.
Проблемы, которые вы сможете проработать:
найти те препятствия, которые вам мешают изменить свое пищевое поведение
понять, над чем работать в первую очередь
осознать, как вы относитесь к себе и своему телу
понять, насколько вы себя любите и принимаете
лучше понять себя и свои препятствия на пути к стройности
взять на вооружение рекомендации
понять, что нужно делать и в каком направлении двигаться, чтобы постройнеть
получить настрой на изменения
по-новому взглянуть на себя и свои установки
увидеть, на что нужно обратить внимание и что устранить, чтобы прийти в форму
Упражнение для работы с колодой «ЕШЬ-СТРОЙНЕЙ-ЛЮБИ»:
Погружение в метафору, приглашение к терапевтическому диалогу. Даете клиенту в руки колоду карт (рубашкой вверх, в закрытую), со словами: «Сейчас мы с вами поговорим о вашем отношении к себе, к своему телу, к привычкам». Попросите клиента, выбрать по одной карте из каждой группы ЕШЬ-СТРОЙНЕЙ-ЛЮБИ в закрытую (ВЗ).
Затем предложите взять для каждой карты лист А4 разделить на две части: справа это положительное, слева отрицательное (сопротивление).
Далее поочередно нужно открывать каждую карту и задать следующие вопросы: (желательно, чтобы клиент записывал ответы на вопросы относительно «+-» самостоятельно непосредственно после обсуждения, дайте ему несколько минут и затем переходите к следующему вопросу.)
Как вы понимаете данное суждение?
Как это относится к вам?
Чем это суждение вас не устраивает? И почему?
Что в этом суждении вам нравится?
Каких ресурсов (внутренних и внешних) вам не хватает? – здесь можно дать дополнительно из любой ресурсной колоды карты, которые подскажут, каких ресурсов человеку не хватает на данном этапе для реализации желания.
Какие ресурсы (внутренние и внешние) у вас уже есть?
Как вы собираетесь все это реализовать в жизни? – здесь клиент проговаривает и составляет пошаговый план действий и сразу записывает справа, чтобы унести с собой.
4. Когда выявлены основные препятствия в виде отговорок, установок и записаны слева, то необходимо оторвать эту часть листа и уничтожить. Таким образом, у клиента останется только положительные новые установки и план действий!
Цена 900 + доставка
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться