Скоро Макротренды 2022 в моде и коммуникациях [Ксения Лери] [trendsquire.ru]

Moderator
29 Мар 2020
272,145
1,087,378
113
#1
Макротренды 2022 в моде и коммуникациях. Ксения Лери ()

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi112.fastpic.ru%2Fbig%2F2020%2F0918%2F03%2Fb1f7258bb8f5b9f3786afe622a166603.jpg&hash=826b8605bcfcc38edab76542a100d7ce


Всем интересно как изменился мир и тренды в связи с неожиданным виражом локдауна. Мы все ощущаем перемены и предчувствуем грядущие еще более масштабные изменения. Давайте разбираться вместе.

Как меняется мода в эпоху замедления, честности и диджитал пространств одновременно? Что теперь кажется классным и интересным? Как выстраивают свои визуальные коммуникации крупные бренды и какие художники им в этом помогают?

СПИКЕР:

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi112.fastpic.ru%2Fbig%2F2020%2F0530%2F98%2Fdb8b5a91cdb2e25195102ae447d3f998.jpg&hash=2aba1a9194e8c3e14ab6dfab4be1cdba


Ксения Лери - Выпускница парижской школы визуальной коммуникации Maryse Eloy, со-основатель и бессменный директор Трендскваер с 2012 года. Преподаватель в ряде российских вузов. Трендвотчер и эксперт книги "How to research trends?".

Программа:

В вебинаре о макротрендах мы рассказываем:

– о чем говорят европейские трендвотчеры

– о показах во время карантина, как меняется давно ставший привычным мир моды

– о современном искусстве в плоскости соприкосновения с дизайном и модой

– о новой эстетике и этикете в коммуникациях

– о немодной моде

Это большой и удивительно своевременный винегрет из явлений, происходящих на стыке дисциплин. Чудесный бардак.

Современность нас вынуждает расти и взрослеть быстрее. От милых мультиков про котяток переходить к документальному кино и научпопу.

Уже очень ясно какими будут эстетики ближайших лет, если не десятилетия.

А что станется с теми, кто не успеет перестроиться?

Все будет хорошо. Возможно, совсем не так, как мы ожидали. Научная фантастика пророчила нам полную утерю искренности и права на чувства в эпоху роботов. Но мы так хорошо с ней знакомы,

что делаем наоборот.

Сайт


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться